Top-office11.ru

IT и мир ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый полный гайд по анимации логотипа After Effects по шагам

Самый полный гайд по анимации логотипа After Effects по шагам

Продуктовый дизайнер (UX/UI), веб-дизайнер и бренд-дизайнер. Опыт проектов в международных компаниях Omega-R (агентство), iSpring Solutions (продуктовая) и со стартапами по всему миру. Преподаватель курсов «UI-дизайн и анимация интерфейсов» и «Веб-дизайн» в Институте программных систем и godesign.school.

Фев 20, 2016 · 9 мин читать

Тьюториал по After Effects

Вы можете создать подобную анимацию меньше чем за час при помощи одного единственного эффекта в After Effects. Это руководство основано на мини мастер-классе, который я проводил в рамках программы Bridge в Designer Fund. Я предполагаю, что вы никогда раньше не пользовались After Effects, а если пользовались — вы можете пропустить большинство шагов.

Шаг 1 — Illustrator

(Для этого тьюториала вам нужно установить размер холста 800×600 px)

Откройте или создайте вашу векторную форму в Illustrator. Пусть это будет Слой 1. Потом создайте новый слой: на нем вы будете рисовать пути, которые собираетесь анимировать. Рисуйте их при помощи инструмента “Перо” (P). Пусть путь начинается вне логотипа и проходит по одному или нескольким изгибам фигуры.

Создайте еще 5 (или сколько нужно) путей, которые будете анимировать.

Шаг 2 — Композиция в After Effects

Теперь вы готовы к запуску After Effects. Когда откроете программу, перед вами будет пустой проект. Если это не так, вам нужно будет создать новый проект при помощи клавиш Alt + Cmd + N.

Вы увидите нечто подобное:

Теперь вам нужно создать новую композицию (cmd + N).

Композиция — это то же самое, что и документ в Photoshop. У нее есть слои, и к этим слоям вы можете применять эффекты и маски. Отличие After Effects в том, что у вас появляется дополнительное измерение — время. Это означает, что любой примененный эффект может быть модифицирован во времени посредством ключевых кадров (keyframes).

На заметку: Ключевые кадры (keyframes) — это то, что позволяет делать изменяющиеся во времени эффекты. Например, переход от прозрачности в 0% (первый ключевой кадр) до прозрачности в 100% (второй ключевой кадр) за одну секунду (интервал между ключевыми кадрами) создаст эффект выцветания. Это основа работы After Effects.

Когда вы создаете новую композицию, в вашем распоряжении — множество опций и различных настроек. На этом этапе мы не будем долго выбирать правильные настройки, а предположим, что нашу анимацию мы будем использовать в качестве шота для Dribbble. Задайте размер 800×600 и длительность 5 секунд, а все остальное оставьте без изменений.

Мы используем квадратные пиксели, потому что создаем анимацию для экрана компьютера.

Шаг 3 — Переносим пути из Illustrator в After Effects

Теперь, когда вы находитесь в пустой композиции, создайте новый сплошной слой (Solid Layer: cmd + Y). Он добавится на временную шкалу. Не думайте пока о цвете слоя, его мы будем настраивать в другом месте.

Перейдите в Illustrator, выберите один из путей, перейдите обратно в After Effects, где уже выбран новый спрошной слой, и нажмите “вставить” (cmd + V). Если путь слишком большой, дважды кликните по нему, чтобы отмасштабировать (по мере вставки остальных слоев, нужно будет так же отмасштабировать и их). Вы увидите добавленный путь в окне предпросмотра. (Еще один способ посмотреть маску — нажать M на сплошном слое временной шкалы)

Создавайте новый сплошной слой для каждого пути из Illustrator. Конечно, все пути можно вставить в один слой, но тогда они все будут анимироваться одновременно.

Также нужно создать сплошной слой для контура вашего логотипа — вы ведь захотите “залить” анимацию цветом, когда она будет готова.

Шаг 4 — Эффект

Выделите все слои с путями и добавьте эффект Stroke (“штрих”).

Можно посмотреть эффекты, примененные к слою, нажав кнопку E.

В этом тьюториале я буду использовать только один слой, но у вас, скорее всего, будет несколько. То, что я покажу, можно применить к каждому из слоев.

Перед вами будет примерно такой экран (в зависимости от количества слоев).

Пришло время анимировать

Вы можете открыть настройки эффекта Stroke, который вы только что добавили. Выделите слой (или слои) и нажмите E в окне временной шкалы (обычно я так делаю).

Выберите слой и нажмите E, чтобы посмотреть эффекты. Потом нажмите на иконку выпадающего списка, чтобы открыть настройки.

Во-первых, установите для опции Paint Style (“Стиль рисования”) режим “On transparent” (“на прозрачной области”). Так вы исключите фон слоя и будете работать только со штрихами.

Как вы видите, у эффекта Stroke есть настройки Start (“начало”) и End (“конец”). Установите точку воспроизведения на 00:00 и нажмите на секундомер рядом с опциями Start и End. Это ваши первые ключевые кадры.

Далее, переместите точку воспроизведения на пару секунд вперед. Не нажимайте на секундомер снова! Слева от него должна появиться пара иконок-ромбиков. Используйте их, чтобы добавить дополнительные ключевые кадры.

Попробуйте изменить стартовое значение (Start) с 0% до 100%. Вы увидите, как штрих движется по линии и исчезает. Оставьте для обеих настроек (Start и End) значение 100% на отметке в 2 секунды и переместите точку воспроизведения назад на 00:00. Теперь измените значение End на 0%. Теперь и обе настройки (Start и End) идут от 0% до 100%. Последнее что вам осталось сделать — это немного “сдвинуть” конец анимации по отношению к началу. Выглядеть должно примерно так:

Теперь, когда вы двигаете точку воспроизведения между этими ключевыми кадрами, штрих анимируется:

Это была база, которая необходима для создания анимации такого типа. Есть много других значений, которыми можно поиграть — например, толщина и прозрачность. Поэкспериментируйте с этими настройками и посмотрите, как можно сделать штрих длиннее или короче (сдвигая интервалы начала и конца анимации) и как это меняет стиль анимации.

Я сохранил эти пробные анимации в отдельной “экспериментальной” композиции в AE файле. Ссылка на скачивание файла в конце статьи.

Шаг 5 — Настройка и эксперименты

Смягчение

Секрет красивой моушн-графики в смягчении (Easing). Существует много типов смягчения и много способов смягчить анимацию в After Effects. В данном мастер классе мы ограничимся функцией Easy Ease (Плавный вход и выход). After Effects все сделает сам. Кликните правой кнопкой по одному или нескольким ключевым кадрам и увидите это меню. Выберите опцию Easy Ease и ромбик ключевого кадра изменит форму. Так вы поймете, что смягчение включено.

Там, где раньше изменения происходили равномерно, теперь — благодаря смягчению — они происходят интенсивнее в начале и плавнее в конце. Это как проезжать светофоры: вы не даете по тормозам резко, а заблаговременно притормаживаете, чтобы машина плавно останавливалась на красный свет. Это и есть смягчение.

Читать еще:  Как настроить рекламу в Яндекс Директ

Чтобы посмотреть свою работу, воспользуйтесь функцией RAM Preview. Это позволяет вам посмотреть анимацию в режиме реального времени. Нажмите Ctrl + O и анимация воспроизведется. Это единственный способ протестировать анимацию в реальном времени. Потребуется немного времени на подготовку воспроизведения: в окне временной шкалы появится зеленая полоса.

Анимируем толщину штриха

Помните, как мы создавали ключевые кадры для начального и конечного значения? Точно так же я поступаю с размером кисти (Brush Size). В данном случае я создаю 3 ключевых кадра, чтобы толщина кисти изменялась с 2 до 12 и снова до 2.

Настраиваем воспроизведение

Вот как выглядит моя временная шкала по завершении работы. Вы видите, что я расположил слои (точнее их начальные точки) в шахматном порядке. Это нужно, чтобы вся анимация не проигрывалась разом. Здесь нет никакой точной науки — поэкспериментируйте с воспроизведением сами.

Добавляем мелочи

Заметьте, как меняется толщина штриха.

Отличный способ дополнить анимацию такого стиля — создать несколько небольших дополнительных анимаций, которые можно наложить поверх основной. Я создал эффект взрыва при помощи той же функции Stroke.

Чтобы создать эти мелочи, понадобится новая композиция. Что мне нравится в композициях — их можно использовать повторно. Я редактирую анимацию и изменяю ее размер в исходном файле, и, таким образом, создаю несколько совершенно непохожих друг на друга анимаций.

Шаг 6 — Выводим анимацию из After Effects

Теперь, когда вы готовы показать свою анимацию миру, ее нужно “вывести” (render). Чтобы это сделать, убедитесь, что вы находитесь в нужной композиции. В верхнем меню выберите Composition > Add to Render Queue (“Добавить в очередь рендеринга”).

Теперь вам нужно найти окно очереди рендеринга (Render Queue). Обычно это следующая вкладка после временной шкалы. На этой вкладке вы можете поменять настройки и задать место публикации. Если в настройках задан формат рендеринга .mov, значит все идет по плану.

Нажмите на кнопку Render (“вывести”) справа сверху — “дзынь!” — и готово! Теперь у вас есть Quicktime ролик, которым можно поделиться со всем миром! Чтобы выложить файл на Dribbble, откройте ролик в Photoshop и сохраните для веб (Save for Web). В диалоговом окне выберите формат gif и закольцуйте анимацию ☺

Ресурсы

Чтобы вам было проще начать, можете скачать мои файлы из Illustrator и After Effects.

Эффекты в After Effects. Основные принципы работы

Эффекты в After Effects имеют практически безграничные возможности для творчества. На сегодняшний день для этой программы существует колоссальное множество эффектов и это несомненно является её самой сильной стороной.

Многие делают выбор в пользу After Effects только благодаря её широким возможностям – ведь программа позволяет использовать не только стандартные эффекты, разработанные компанией Adobe, но также и многие потрясающе красивые эффекты от сторонних разработчиков.

Конечно наличие такого количества эффектов подразумевает и наличие навыков работы с ними, ведь каждый эффект имеет от одного до нескольких десятков параметров с настройками и каждый такой параметр можно еще и анимировать отдельно.

На описание работы их всех понадобиться очень много времени, поэтому в рамках данной статьи и видеоурока (в конце статьи) мы ознакомимся лишь с основными способами применения эффектов и работы с ними.

1. Поиск и выбор эффектов в After Effects

Все эффекты в Adobe After Effects разделены на группы, это существенно облегчает их поиск. Найти нужный эффект можно в меню Effect или при помощи строки поиска в панели Effects & Presets, написав в ней первые буквы или всё название эффекта целиком.

Поиск и выбор эффекта в After Effects

2. Добавление эффекта

Чтобы добавить эффект к слою, необходимо выделить слой и кликнуть два раза по нужному эффекту в панели Effects & Presets или выбрать эффект в основном меню Effect.

Эффект можно также просто перетащить мышкой из панели Effects & Presets на нужный слой в панель Effect Controls (1), в нижнюю панель на нужный вам слой (3) или на необходимый элемент в окне просмотра (2).

Добавление эффекта в After Effects

3. Включение и отключение эффекта

После добавления эффекта к слою, параметры эффекта появляются в панели Effect Controls (рядом с панелью Project). Отключить эффект можно в этой панели, убрав флажок fx в квадратном окошке рядом с названием эффекта.

Кстати, если к слою добавлено несколько эффектов, то они располагаются друг под другом в этом списке и в таком же порядке и применяются.

Включение и отключение эффекта

4. Доступ к параметрам эффекта в After Effects

Рядом с каждым эффектом в панели Effect Controls есть стрелочка для сворачивания и разворачивания параметров эффекта, а также в свойствах каждого слоя в вкладке Effects есть все те же параметры.

Доступ к параметрам эффекта в After Effects

5. Настройка параметров эффекта

Настройка параметров эффекта в After Effects осуществляется вручную, вбиванием цифр с клавиатуры, либо зажатием правой кнопкой мышки на числовом значении параметра эффекта и перемещением мышки в какую-либо сторону, либо с помощью ползунка настройки параметра эффекта, который доступен только в панели Effect Controls.

Настройка эффектов

6. Удаление эффекта в After Effects

Чтобы удалить эффект нужно выделить его название в панели Effect Controls или в настройках слоя в панели слоёв и нажать клавишу Delete на клавиатуре.

Удаление эффекта

Таким образом осуществляется работа с эффектами в After Effects. И это только самые-самые базовые функции программы.

В настоящее время уже существует множество уроков по применению тех или иных эффектов в After Effects. Смотрите их, изучайте, и не бойтесь пробовать делать по-своему, потому как возможностей применения эффектов и их комбинаций – огромное множество.

Вполне возможно у вас получится нечто своё – уникальное, и вы запишете об этом свой видеоурок, выбрав качественный конденсаторный микрофон, о которых вы можете прочитать в этой статье.

На этом всё. Смотрите мои видео, благодарите лайками, пишите комментарии, отзывы и ваши вопросы здесь и на YouTube-канале, делитесь с друзьями ссылками на мои материалы в социальных сетях.

Импорт и организация файла в After Effects CC

Теперь все готово для импорта в After Effects CC. Давайте используем сочетание клавиш Ctrl+I (Windows) или Command+I (Mac), чтобы загрузить диалоговое окно Import File, или перейдите к File > Import > File… Там же выберите подготовленный нами файл Illustrator CC и нажмите Import. Должно появиться небольшое диалоговое окно с названием выбранного файла. Выберите Composition из выпадающего списка под названием Import Kind.

Читать еще:  Как посчитать количество значений в столбце Excel

Более быстрый способ импортирования файла – дважды кликнуть на место столбца на проектной панели.

На панели Timeline Panel мы увидим новую композицию. Дважды кликаем на нее. Теперь мы должны увидеть слои Illustrator CC с оранжевыми значками слева от названий.

Прежде чем приступить к делу, мы должны преобразовать все эти слои в Shape Layers. Нам нужно выделить их все с помощью Ctrl+A/Command+A, или вручную с помощью Shift + Left Mouse. После этого щелкните правой кнопкой мыши на слой и выберите Create > Create Shapes from Vector Layer.

Теперь, когда новые слои выделены, перетащите их на верхнюю часть панели над слоями Illustrator CC, а затем удалите слои Illustrator CC, чтобы они не мешали.

Конвертирование слоев Illustrator CC в Shape Layers в программе After Effects CC

Хотя в этом нет необходимости, важно, чтобы мы дали каждому слою соответствующее имя и/или обозначили его цветом. Это позволит нам работать более эффективно, поскольку мы будем сосредоточены на ключевых кадрах. В приведенном ниже примере цвета надписей более или менее соответствуют заливке соответствующих им слоев.

Маркировать Shape Layers соответствующими названиями, цветами, надписями и расположением очень практично.

Для настройки параметров используйте сочетание клавиш Ctrl+K/Command+K или Composition > Composition Settings… Из Composition Settings нам нужно выбрать ширину, высоту, частоту кадров и длительность (Width, Height, Frame Rate, и Duration). Для этого проекта я выбрал 60 кадров в секунду, чтобы анимация была плавной.

На данный момент кажется, что все готово к работе, но есть еще одна вещь, которую нужно сделать. Нам нужно сгруппировать определенные слои вместе, чтобы их движения были синхронизированы с основным слоем, который мы можем контролировать. Этот метод называется Parenting.

Используйте Pick Whip, чтобы назначить родительский слой нескольким слоям.

В нашем примере я назначил менее значимые слои (дочерние слои), такие как лобовое стекло, детали кузова, дерево и веревки первичному слою кузова (родительскому слою). Это позволило мне контролировать положение и вращение всего автомобиля (за исключением колес) с помощью родительского слоя.

В этом руководстве мы исследуем несколько возможностей анимации текста с использованием подложек дорожек в After Effects. Мы узнаем, что такое подложка дорожки и как мы можем использовать ее для создания нескольких различных текстовых анимаций.

Готовы к уроку? Пойдем! Обязательно скачайте бесплатный файл проекта!

Скачивая, вы соглашаетесь не перепродавать и не распространять эти бесплатные ресурсы.

Что такое Track Matte?

Подложки дорожек, также называемые подложками, создают «вырез» другой формы. Вырезанная форма может быть графикой, текстом или даже видеоматериалом. Давайте посмотрим, как это будет работать с текстом в After Effects.

Пример того, как работает основная подложка текстовой дорожки.

Сначала мы начинаем с некоторого текста, а затем используем этот текст как подложку. Это дает нам идеальный «вырез» из нашей исходной формы текста. Затем мы можем добавить эффекты и кадры за этой текстовой подложкой, чтобы создать нашу текстовую анимацию.

Создание простой анимации матового текста

Начнем с создания простой анимации с матовым текстом. Сначала создайте несколько текст в вашей After Effects состав. Затем создайте твердый слой и поместите его под текстовый слой. (Цвет твердого тела может быть любым. Он будет служить фоном.)

Альфа инвертированный матовый

На твердом слое установите Трек матовый возможность Альфа инвертированный матовый.

Затем под Трек матовый параметры, установите твердый слой на Альфа инвертированный матовый. (Если вы не видите параметры «Подложка дорожки», переключите F4 на клавиатуре.) Видимый текст теперь должен стать прозрачным. Это потому, что мы создали матовый «вырез» из текста на сплошном слое.

Прозрачный текст

Текст теперь прозрачный.

Теперь мы можем разместить несколько анимационных каракулей. под твердый слой. (Запись с каракулями включена в файл проекта.)

Набросайте анимационный клип.

Мы можем видеть сквозь «вырезанный» текст на сплошном слое и видеть, как на нем оживляются наброски. Это, в свою очередь, показывает форму нашего исходного текста!

Анимация каракулей теперь показывает исходный текстовый контур.

Вам не нужно ограничивать текстовые подложки только анимированной графикой или анимацией. Вы также можете разместить кадры из реального мира за матами для создания креативного образа.

Кадры за текстом, матовый

Вы можете использовать реальные кадры за текстовой подложкой.

Вы даже можете добавлять эффекты и текстуры в отснятый материал. В этом примере я использую Размытие объектива камеры эффект на мои кадры, а также песчаная текстура. Это дает возможность легко создавать несколько различных текстовых образов.

Креативная анимация с матовым текстом на пробу

Вы также можете создать вторую копию исходного матового текста и поместить ее под матовым сплошным слоем. Затем вы можете компенсировать движение текста под другими слоями, чтобы создать интересную анимацию раскрытия.

Смещение дубликата исходного текстового слоя, используемого для подложки.

Наконец, вы можете поэкспериментировать с 3D-параллаксом на матовом тексте. Для этого сделайте текст и матовый сплошной 3D-слои, затем добавьте еще несколько слоев позади них. Также сделайте эти слои трехмерными и сдвиньте их назад на разное расстояние.

Слои в трехмерном пространстве

Трехмерные фоновые слои на разном расстоянии от матового слоя.

Теперь создайте 3D-камеру и создайте ключевой кадр для легкой анимации движения. Вы можете видеть сквозь текстовую подложку, как окно, создавая аккуратный эффект глубины параллакса.

Заинтересованы в бесплатных треках, которые мы использовали для создания этого видео? Послушайте их еще раз:

Получите максимальную отдачу от After Effects с помощью этих советов и руководств:

WWW.IURAF.RU Уроки видеомонтажа в Adobe

На этом уроке мы познакомимся c популярным бесплатным плагином от студии Video Copliot — "Saber". После установки в Adobe After Effects он отобразится в группе эффектов Video Copliot.
С помощью плагина Saber вы сможете делать различные световые эффекты и титры. Плагин Saber, который изначально разрабатывался как плагин для визуального эффекта световых мечей, но в дальнейшем оброс дополнениями, которые позволяют создавать лазеры, неоновые элементы, порталы, лучи энергетические, применять эффекты к тексту и маскам, а также управлять искажениями внутри самого плагина. В настройках присутствует более 50 различных пресетов.

Для начала работы:

  • создадим новый проект Adobe After Effects;
  • создадим композицию 1280 x 720 на 6 сек;
  • создадим слой Solid;
  • применим к слою Solid эффект Saber;

2. Параметры плагина «Saber».

Рассмотрим настройки плагина Saber в панели Effect Controls.
Глобальные параметры:

  • Preset — пресеты плагина (можно просмотреть все пресеты);
  • Enable Glow – включить свечение;
  • Glow Color — цвет свечения;
  • Glow Intensity – интенсивность свечения;
  • Glow Spread – размазанность свечения;
  • Glow Bias – затухание свечения;
  • Core Size – размер основы (сердечника);
  • Core Start – начало эффекта;
  • Core End – конец эффекта;
Читать еще:  Как сохранить документ Word как картинку

Примечание. Два последних параметра доступны если Customize Core/Core Type=Saber.

Группа параметров Customize Core настройка основы:

  • Core Type – тип основы;
  • Text Layer – выбор текстового слоя (параметр доступен только при выборе Core Type=Text Layer);
  • Mask Evolution – анимация маски (работает без Ключевых кадров);
  • Start Size – толщина в начале;
  • Start Offset – смещение начала;
  • Start Roundness– округлость при старте (скругление);
  • End Size, End Offset, End Roundness – то же, что и предыдущие 3 параметра, только для конца;
  • Offset Size – смещение размера;
  • Halo Intensity – интенсивность окружения;
  • Halo Size – размер окружения;
  • Core Softness – смягчение основы.

Группа параметров Flicker — мерцание, дрожание, искажение.

  • Flicker Intensity — интенсивность мерцания;
  • Flicker Speed — скорость мерцания;
  • Mask Randomization – случайность маски;
  • Random Seed — случайность зерна;

Остальные параметры достаточно просты и стандартны, и мы их подробно рассматривать не будем. Это группы параметров:

  • Distortion – искажения;
  • Glow setting – установки свечения для 4 слоев;
  • Render Settings – установки рендеринга.

3. Анимация текстом с помощью плагина Saber.

  • создадим новый проект Adobe After Effects;
  • создадим композицию 1280 x 720 на 6 сек;
  • создадим слой Solid;
  • применим к слою Solid эффект Saber;
  • создадим текстовый слой с любым текстом;
  • привяжем текст к плагину:
    • Customize Core/Core Type=Text Layer;
    • Customize Core/Text Layer=(выбрать текстовый слой);
    • Если на экране вместо текста пятно – уменьшите параметр Glow Intensity;

    Просмотрите анимацию, и после этого установите Ключевые кадры:

    • t=5 сек, End Size=0% (конец линии тонкий);
    • t=6 сек, End Size=100% (конец линии толстый).
    • Добавим мерцание Flicker Intensity=300%, Mask Randomization=on.

    Помним! Чтобы сбросить параметр в установки по умолчанию, во всплывающем меню параметра выбираем Reset.

    4. Редактирование анимируемых параметров с помощью Graph Editor.

    Как настроить Ключевые кадры.

    • Отобразим анимируемые параметры на Timeline.
    • Выделим мышью два Ключевые кадра параметра End Size.
    • Откроем Graph Editor на Timeline, для этого щелкнем по иконке Graph Editor – отобразится график изменения нашего параметра в виде отрезков прямых. см.рис.
    • Закроем Graph Editor для этого еще раз щелкнем по иконке Graph Editor.

    Научимся изменять скорость изменения анимируемого параметра с помощью Graph Editor. Рассмотрите инструменты панели. Здесь должно быть все понятно, а если не понятно, можно разобраться путем проб.

    • Хватаем Ключевой кадр (5 сек. 0%) мышью и тащим в 3 сек,
    • Маркер Ключевой кадр (5 сек. 0%) перетаскиваем в 5 сек. вправо.
    • Маркер Ключевого кадра (6 сек. 100%) перетаскиваем вниз до 0%, не изменяя время.

    Должна получиться гипербола.

    При просмотре анимации, мы видим, что скорость увеличения толщины линии изменяется по гиперболе – вначале медленно, в конце очень быстро.

    5. Анимация по маске созданной с помощью примитивов.

    • создадим новый проект Adobe After Effects;
    • создадим композицию 1280 x 720 на 6 сек;
    • создадим слой Solid;
    • применим к слою Solid эффект Saber;
    • выделим слой Solid и создадим маску Star Tool;
    • В параметре эффекта выбираем Customize Core/Core Type=Layer Mask;
    • Выбираем Preset или настраиваем эффект вручную.

    Просмотрим созданную анимацию.

    6. Анимация по маске созданной из файла с прозрачным слоем (PNG или PSD).

    • создадим новый проект Adobe After Effects;
    • создадим композицию 1280 x 720 на 6 сек;
    • создадим слой Solid;
    • применим к слою Solid эффект Saber;
    • подготовим файл изображения с альфа-каналом (с прозрачностью);

    Совет! Желательно чтобы:

    • размер изображения соответствовал проекту;
    • уменьшить до максимума количество деталей в изображения (идеальный вариант — трафарет);
    • изображение было на прозрачном фоне (ВНИМАНИЕ! Файлы GIF с прозрачным слоем Adobe After Effects не обрабатывает (надеюсь пока)).

    Замечание! Лучше подготовить файл в Adobe Photoshop Урок 3. Работа с изображениями с альфа-каналом.

    Продолжим работу над проектом.

    • импортируем в проект подготовленный файл изображения;
    • трассируем изображение: меню/ Layer/Auto-Trace…
    • копируем трассировку (ctrl+c);

    Внимание! Между предыдущей и следующей операцией лучше ничего не изменять!

    • выделим слой Solid и вставим трассировку (ctrl+v). В слое Solid появится маска в виде нашего изображения;
    • удалим слой с изображением (он нам больше не нужен);
    • в параметре эффекта выбираем Customize Core/Core Type=Layer Mask;
    • если изображение слишком яркое уменьшите параметр Glow Intensity;
    • Выбираем Preset или настраиваем эффект вручную.

    Для удаления контура эффекта надо удалить маску из слоя.

    Далее Вы сами можете поэкспериментировать с параметрами из

    группы Distortion:

    • Glow Distortion – искажения свечения,
    • Core Distortion – искажение букв)

    и группы Glow setting.

    Скачать файл проекта Плагин Saber (543 Kб)

    В этом проекте содержатся шесть композиции для каждого раздела урока, и одна компожииция примера для «Урок 3. Adobe Photoshop. Работа с изображениями с альфа-каналом.»

    Часть 1. Создание замедленного движения в After Effects (с использованием Time Stretch)

    Самый простой способ создать замедленное движение в After Effects — это использовать Время растянуть, Если вы хотите найти простой способ сделать медленное движение в After Effects, вы можете предпринять следующие шаги:

    Шаг 1 Запустите вашу программу и перейдите к новому проекту. Загрузите ваше видео в Adobe After Effects.

    Шаг 2 Щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите Время. Нажмите Время растянуть вариант из списка. Затем введите свой подходящий Коэффициент растяжения, Вам разрешено регулировать процентное значение этого коэффициента растяжения для любой подходящей позиции.

    Замедленное движение в After Effects

    Шаг 3 Используйте эффект наложения по времени и инструменты наложения кадров, чтобы получить плавные результаты для замедленной съемки.

    Шаг 4 Нажмите на Сохраните кнопка для создания медленного движения в After Effects.

    Анимация текста. Если вы работаете с документом Word в электронном формате, не выводя его на бумагу, и хотите сделать его интересным по внешнему виду, попробуйте использовать анимационные эффекты для текста. Допустим, у вас есть готовый текст. Сделать нужно следующее:

    1) выделить нужный фрагмент текста;

    2) выбрать команду Формат Шрифт;

    3) раскрыть вкладку Анимация;

    4) выбрать один из анимационных эффектов.

    При выборе эффекта необходимо учитывать назначение документа и степень воздействия визуальных эффектов на людей. Если эффект «мерцание» может претендовать на оригинальность, то «мигающий фон», скорее всего, нет. Более того, мигание фона (или текста) воспринимается большинством людей крайне отрицательно. Эффект «фейерверк» придает документу праздничный вид. «неоновая » – это очень несерьезно. А вот «красные муравьи» и «черные муравьи» приемлемы в большинстве случаев. Они создают тонкую движущуюся рамку вокруг текста и не утомляют глаза.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector