Top-office11.ru

IT и мир ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа со слоями в; Фотошопе

Работа со слоями в «Фотошопе»

Если вы сейчас установите самую первую версию программы Photoshop, то очень сильно ей удивитесь. Вы спросите: где в «Фотошопе» слои? Первые версии графического редактора мало отличались от современного Paint. Поддержка слоев появилась чуть позже. Теперь же без этой функции не обходится ни один профессиональный редактор изображений. В Photoshop можно свободно создавать до тысячи слоев, на скорости работы это никак не отразится. Но это уже экстремальный случай, на практике фотографы задействуют не более 20-30 слоев.

Суть слоя очень проста. Он содержит в себе какой-либо фильтр или маску, а также эффект от применения определенного инструмента. Например, вы вставили в изображение новую картинку. Она отобразится на новом слое. В результате вы сможете добавить ей обводку, изменить размер картинки, а также установить ту или иную степень прозрачности. В любой момент вы можете в «Фотошопе» изменить размер слоя, даже если после предыдущей работы с ним прошло очень много времени. Именно этим полезны слои. Без них пришлось бы отменять множество операций, чтобы вновь получить возможность изменения размера вставленной картинки.

3408265_sloi1

Для работы со слоями предназначена соответствующая панель. Рекомендуется её всегда держать открытой. Показ изображения в Photoshop осуществляется следующим образом. Сначала на показ выводится верхний слой, затем второй, третий и т. д. В качестве аналога можно привести пачку бумажных листов. Сначала вы видите первый лист, все остальные он перекрывает. Со слоями аналогичная ситуация. Первый будет перекрывать собою второй, если только не выставлена его полная или частичная прозрачность.

Как изменить размер слоя изображения в фотошопе

Вы можете изменять размеры, переставлять и объединять слои изображений в Photoshop, чтобы получить желаемый эффект. Начните с загрузки изображения в Photoshop. Выберите слой, размер которого вы хотите изменить, в правом нижнем углу экрана.

Если ваша панель слоев не отображается, перейдите в Windows в верхней панели навигации и нажмите «Слои», чтобы открыть ее.

Перейдите в Edit на верхней панели и нажмите Free Transform.

Вы увидите рамку изменения размера вокруг изображения, которое вы редактируете.

Чтобы изменить размер слоя, нажмите и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре и перетащите изображение до нужного размера. Удерживание клавиши Shift изменяет размер изображения без искажения его пропорций.

1. Перетаскивание картинки с одного документа на другой.

Теперь открываем любую картинку и устанавливаем ее рядом с нашим документом. Теперь ] выбираем инструмент Move (движение), потом клацаем по картинке, которую хотим перетащить. Зажимаем левой кнопкой мыши на картинку и тянем (не отпуская кнопку мыши!) на нужный документ.

"Перетаскивание

2. Трансформация

Картинка не всегда бывает того размера, который нам необходим, поэтому существует трансформация (Ctrl+t). Однако ей тоже нужно уметь пользоваться!

Прежде чем перейти к трансформации проверьте на том ли вы находитесь слое, который вам нужно уменьшить. Да – да, именно уменьшить! Старайтесь не увеличивать картинку с помощью трансформации, так как потеряете качество картинки!

"Девочка

После того как вы убедились, что все выставленно правельно нажимаем Ctrl+t. По контуру картинки появиться 8 узлов. Для того что бы уменьшить картинку (без искажения) необходимо зажать клавишу Shift и тянуть за любой угловой узел (обведен красной окружностью).

"Девочка

Так же с помощью трансформации можно вращать картинку. Выбиваем любой угловой узел и подводим к нему курсор мыши. Появиться стрелка с двумя направлениями. Теперь зажимаем левую кнопку мыши и вращаем по или против часовой стрелке (в зависимости какой узел выберите).

"Поворачиваем

3. Режимы наложения слоев

Для каждого слоя можно выставить свой режим наложения, который поможет подчеркнуть вашу работу, добавить изюминку с помощью разных сочетаний одних и других слоев.

Параметры для слоя выбираются в верхней панели на вкладке слоев.

"Затемнение

4. Переход по слоям

Что бы переходить по слоям, достаточно клацнуть левой кнопкой мыши по серому полю слоя (который вам необходим) в палитре слоев.

"переход

Как и в моем случае… Я вижу что моя картинка получается сильно темной. Поэтому я перехожу на слой ниже и заливаю градиентом.

"градиент

5. Стирание слоя

Так как я залила градиентом по кругу, меня теперь не устаивают четкие края слоя с картинкой, поэтому я хочу его немного подтереть. Для этого я опять перехожу на верхний слой, выбираю инструмент ластик, а затем выставляю для него настройки: мягкая кисть размером 100px.

Читать еще:  Какие есть программы-аналоги Evernote

"рисуем

И стираю ненужные части картинки.

"ненужные

6. Выделение по контуру.

Теперь нам понадобиться картинка без заднего фона

(можете сами вырезать или скачать скрап набор).

"парень

Перетягиваем ее на наш документ и устанавливаем в любом месте (используя трасформацию при необходимости).

"перетягиваем

Теперь создаем новый слой. Устанавливаем его ниже слоя Vocaloid_-_Yokune_Ruko (для того чтобы перемещать положение слоев, необходимо клацнуть на слой который хотите перетянуть, зажать левую кнопку мыши и потянуть в нужное место).

"Новый

Теперь оставаясь на новом слое, зажимаем Ctrl и клацаем по окошку (там, где показано, что у вас находится на этом слое) слоя Vocaloid_-_Yokune_Ruko. После этого на новом слое появиться выделение, которое соответствует контуру слоя Vocaloid_-_Yokune_Ruko

"оставаясь

Заливаем наше выделение цветом, с помощью инструмента заливка. Выбираем инструмент трансформации (Ctrl+T) и увеличиваем однотонную фигуру Yokune_Ruko.

У нас получится эффект отбрасываемой тени.

"Теперь

7. Маленькие хитрости.

Для того что бы ваша картинка смотрелась едино не забывайте дополнять ее эффектами или кистями. Старайтесь делать так, что бы кисти были как поверх всех слоев так и между ними. Так же не забывайте работать кистями на новом слое, так как всегда можно будет удалить или подтереть ненужное и выставить режимы наложения.

Профессионально, быстро, легко

Самый на мой взгляд удачный инструмент для работы с цветами сложных объектов – кисть замена цвета. Долго удерживайте левую кнопку мыши на обычной кисти, пока не откроется дополнительное меню.

Четыре способа поменять цвет слоя в Adobe Photoshop

Теперь выберите оттенок, на который будете менять цвет слоя.

Четыре способа поменять цвет слоя в Adobe Photoshop

Осталось только закрасить необходимые участки, как вы можете заметить, все оттенки при этом сохранились. Очень быстро и удобно.

Четыре способа поменять цвет слоя в Adobe Photoshop

Можно перекрасить в любой подходящий вариант.

Четыре способа поменять цвет слоя в Adobe Photoshop

Режимы наложения слоёв в Adobe Photoshop

Если вам доводилось сталкиваться с программами для фотомонтажа (Adobe Photoshop, Pixelmator, GIMP), то вы, наверняка, знакомы с ними. Как можно понять из названия, режимы наложения определяют, как одно изображение накладывается на другое. В зависимости от выбранного режима, вы получите разный результат.

Эти режимы стали доступны в CSS в соответствии со спецификацией. Они определяют, как каждый цвет совмещается с другим на внизу лежащем слое. Таким образом можно добиться довольно интересных результатов.

Как работает наложение цветов

Смысл этого функционала заключается в том, чтобы высчитать окончательный цвет накладывающихся элементов. По сути это математическая функция, вычисляющая конкретный цвет, исходя из двух входных цветов. То есть она принимает два RGBA цвета со значением всех каналов, например, в диапазоне от 0 до 1, и выдает значения всех каналов для выходного пикселя. В спецификации можно найти точную формулу расчета. Пока остановимся на режимах доступных нам в CSS.

Режимы наложения

Обычный (Normal)

В этом режиме мы получим изображение без изменений.

Умножение (Multiply)

Как можно понять из названия, выходное значение цвета — результат умножения двух цветов. Как правило, в итоге мы получаем затемнение.

Экранирование (Screen)

Противоположность умножению. В этом режиме значения цветов сначала инвертируются, потом перемножаются, а результат снова инвертируется.

Наложение (Overlay)

В этом режиме к более светлым пикселям применяется режим «Экранирование», а к темным — умножение. В результате светлые пиксели становятся еще светлее, а темные — темнее.

Затемнение (Darken)

Здесь выбирается наиболее темное значение из двух.

Осветление (Lighten)

Противоположность предыдущему. Более светлое значение является основным.

Цветовое осветление (Color-Dodge)

Добавляет яркость заднему фону. В результате изображение получается более контрастным.

Цветовое затемнение (Color-Burn)

Затемняет задний фон и увеличивает контрастностью между исходным и наложенным цветом.

Жесткий свет (Hard-Light)

Противоположность наложению. Применяет умножения к светлым пикселям, и экранирование к темным.

Мягкий свет (Soft-Light)

Применяет умножение к темным цветам и экранирование к светлым. Похож на наложение, но работает немного по-другому.

Оттенок (Hue)

Этот режим применяет насыщение и яркость наложенного изображения, но с оттенком исходного цвета.

Насыщение (Saturation)

На выходе получаем цвет с насыщенностью исходного цвета, оттенком и яркостью наложенного цвета.

Читать еще:  Как включить Яндекс Дзен на Android

Цвет (Color)

Результатом работы этого режим является цвет с оттенком и насыщенностью исходного цвета и яркостью наложенного.

Яркость света (Luminosity)

Выходное изображение получает освещенность исходного цвета и результат смешения оттенка и насыщенности наложенного цвета.

Разница (Difference)

Этот режим вычитает наиболее темный цвет из светлого. В итоге получается подобие фото негатива. Черный цвет не подвергается изменению, белый полностью инвертируется, а остальные изменяются в зависимости от своей яркости.

Исключение (Exclusion)

Этот режим генерирует изображение с меньшим контрастом в отличие от режима «Разница».

Вы наверняка уже запутались, поэтому давайте попробуем объединить все режимы в группы в зависимости от результата работы фильтра. Их можно разбить на следующие категории:

  1. Затемнение: затемнение, умножение, цветовое затемнение. Все эти фильтры затемняют изображение по-своему.
  2. Осветление: осветление, экранирование и цветовое осветление. Все они выдают изображение более светлое, чем исходник.
  3. Контраст: наложение, мягкий свет, жесткий свет. Увеличивают контрастность изображения.
  4. Сравнение: разница и исключение попадают в эту категорию.
  5. Компонент: оттенок, насыщенность, цвет и яркость света. Все остальные режимы работают независимо от каналов цвета, а эти фильтры выделяют один компонент из исходного цвета и смешивают его с другими компонентами как исходного, так и наложенного цвета.

Использование mix-blend-mode

Свойство mix-blend-mode указывает режим наложения исходного изображения с наложенным. В качестве фонового изображения может выступать любой элемент, расположенный под исходным элементом. (Например: заголовок может быть исходным элементом, а его div контейнер — фоном).

Это свойство применимо ко всем элементам. Указав его, элемент будет смешивать свои цвета со всеми накладывающимися элементами. На этой странице < :target="_blank" >можете посмотреть примеры результата.

Применение свойства isolation

Как уже говорилось при указании свойства mix-blend-mode цвета элемента накладываются на другие элементы. Но как же быть, если надо ограничить круг накладывающихся элементов? Такого эффекта можно добиться посредством свойства isolation, то есть изолировать элемент. Например:

В таком случае создается контекст, в пределах которого элементы накладываются друг на друга. Пример показывает использование свойств mix-blend-mode и isolate . Мы применили isolation к div содержащему изображение. Если бы мы не применили свойство isolation , то он смешался бы со слоем, находящимся под изображением. Выделив checkbox вы увидите разницу.

Применение свойства background-blend-mode

Свойство background-blend-mode указывает способ наложения фонового изображения и фонового цвета одного элемента. Если под этим элементом присутствуют другие, то с ними он не смешается. Элемент с этим свойством применит только собственное фоновое изображение и цвет.

При использовании нескольких фоновых изображений можно к обоим применить разные значения режима.

В приведенном примере к изображению sample1.png будет применен режим screen , а к sample2.png — overlay .

Сочетание режимов наложения с другими технологиями

Градиент

Допускается применение всех этих режимов в сочетании с градиентами и масками для получения новых результатов. Как мне кажется, одно из многообещающих сочетаний это использование радиальных градиентов с изображениями. Например, следующее изображение получено именно таким способом:

По ссылке < :target="_blank" >можно увидеть рабочий пример. В нем добавлен радиальный градиент от прозрачного к черному. А сверху находится изображение с методом наложения «Умножение». При наведении мыши изменяем mix-blend-mode на normal , чтобы убрать эффект.

Маски, анимация и фильтры

Необходимо всегда помнить, что при использовании масок, она накладывается на слой, находящийся вверху стека контекста. То есть следует убедиться в том, что все слои, которые вы смешиваете, были видны через маску.

Режимы смешивания отлично работают с анимацией, хотя само по себе это свойство не поддаётся анимации. В примере < :target="_blank" >показан вариант использования этих свойств. Обратите внимание, мы использовали отдельные значения mix-blend-mode , чтобы смешать и текст, и изображение. Фильтры и режимы смешивания также допускается накладывать поверх друг друга.

Видео

Хотя в этой статье в основном мы обсуждаем изображения, нам ничего не мешает применять режимы наложения к видео < :target="_blank" >. Добавив сверху текст или изображения можно получить довольно интересные эффекты.

Режимы наложения на canvas

Режимы наложения можно применять к элементу canvas . Достаточно назначить свойству global CompositeOperation для контекста canvas 2d < :target="_blank" >значение желаемого режима.

В большинстве случаев вам потребуется и в дальнейшем изменять изображение, например его прозрачность, что может быть достигнуто при помощи свойства globalAlpha .

Читать еще:  Как сделать гифку из фото

Я создал несколько примеров < :target="_blank" >использования режимов наложения на canvas . А в этой статье < :target="_blank" >от Adobe вы найдете дополнительную информацию на эту тему.

Режимы наложения для SVG

Допускается применения режимов наложения цвета для SVG документов через CSS.

Конечно, вы можете использовать поля feImage и feBlend, но предпочтительнее это делать в CSS.

Поддержка браузерами

На данный момент наиболее полной поддержкой могут похвастаться браузеры на основе движка chromium. Для включения поддержка режимов наложения в opera, наберите в адресной строке opera:flags и активируйте опцию “Enable expermental Web Platform features”. Для хрома процедура активации идентична, только находится по адресу chrome://flags.

На данный момент Firefox не поддерживает свойство isolation, но можно использовать другие из about:config. Safari и Internet Explorer не поддерживают вышеперечисленные режимы.

Пока все браузеры не начнут полностью работать с режимами наложения цвета, рекомендуется применять их только для улучшения дизайна и не использовать в критических местах приложения. Конечно, полностью просмотреть примеры из этой статьи вы сможете только в браузере, полностью поддерживающим соответствующие режимы. На странице поддержки платформы Adobe, можно найти детальное описание поддержки режимов наложения цвета.

Определяем, поддерживает ли браузер режимы наложения цвета

На данном этапе развития технологии, очень важно сначала определить поддерживает ли её браузер.

Приведу пример сниппета кода:

В результате мы получим true если браузер поддерживает технологию и false в противном случае. Хотя существует готовое решение на базе Modernizr:

Мы так же получим true в случае поддержки браузером необходимой технологии и false в противном случае.

Также допустимо использование директивы @supports:

Вот пример определения поддержки обоих технологий:

Заключение

Режимы наложения цвета отлично подходят для достижения различных визуальных эффектов на странице, что было невозможно ранее. Эта технология только вступает в свою полную силу и на данный момент браузеры поддерживают её лишь частично. В будущем вам совсем не понадобится фото редактор для получения фантастических визуальных эффектов на веб-странице. Достаточно будет просто применить несколько свойств к нужному элементу.

Частотное разложение в Photoshop

Существует огромное количество вариантов использования данной методики. Точнее, каждый автор применяет свой алгоритм действий и инструменты, которые удобны конкретно ему. На наглядном примере мы представим наиболее простой, но от этого не менее эффективный, вариант.

Этап 1: Настройка программы

Для того чтобы воспользоваться описываемым в статье методом, необходимо предварительно настроить наш графический редактор. Для этого:

    Запускаем Photoshop и открываем изображение, над которым будем работать. Для того чтобы максимально показать эффективность частотного разложения мы взяли портрет девушки с серьезными проблемами на коже. Приступая, напомним, что открыть любое изображение в данном графическом редакторе можно при помощи главного меню либо сочетания горячих клавиш «Ctrl + O».

На этом настройка программы завершена, и мы можем переходить непосредственно к частотному разложению.

Этап 2: Частотное разложение

Процесс частотного разложения, как мы уже говорили, предусматривает разделение изображения на три слоя. Делается это следующим образом:

    Если слои в графическом редакторе не отображаются, их необходимо активировать, воспользовавшись пунктом главного меню «Окно».

3 слоя частотного разложения Photoshop

Этап 3: Ретушь кожи

Начинать устранять недостатки кожи нужно именно со светотеневого рисунка.

    Отключаем верхний слой, который содержит информацию о текстуре. Выделяем слой со светотеневым рисунком.

Для наглядности мы прикрепим картинку, на которой вы увидите, каким был наш портрет до частотного разложения, и каким он стал после него.

Результат использования частотного разложения Photoshop

Как вы могли понять, метод частотного разложения требует нескольких этапов кропотливой работы. Но если нужен по-настоящему качественный результат, без описанной методики вам попросту не обойтись.

При реализации попытки наложения фонового слоя на какой-либо из других может возникнуть проблема. Она основывается на ошибке, связанной с блокировкой. Поэтому, не зная, как наложить слой на слой в Фотошопе, мы не сможем решить её.

Чтобы исправить ситуацию, нужно всего лишь кликнуть по интересующему вас слою, а затем в верхней панели нажать на кнопку «Закрепить положение». Такое действие позволит выполнить деактивацию функции. После этого всё будет работать исправно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector