Top-office11.ru

IT и мир ПК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа с контурами в CorelDRAW

Работа с контурами в CorelDRAW

Команда Контур добавляет ограничивающую форму (или формы) к выделенному векторному или текстовому объекту. В этом уроке мы рассмотрим настройки, с помощью которых можно создавать различные типы контуров, также поговорим о способах применения этих контуров.

Инструмент Контур находится в выпадающем меню Эффекты на панели инструментов (для отображения выпадающего меню наведите черную стрелку на кнопку Эффекты). Сочетание клавиш Ctrl + F9 открывает окно настройки Контур. Это окно также можно открыть, выбрав Эффекты > Контур в строке меню.

Настройки панели свойств «Контур»

Типы контуров:

  1. К центру: контуры создаются со смещением к центру. Для этого типа контуров действия просчитываются автоматически с учетом расстояния смещения и свободного пространства внутри объекта. В данном случае пользователь не может повлиять на настройки.
  2. Внутренний контур: для создания внутреннего контура объекта значения расстояния смещения и количества шагов могут быть заданы пользователем. (В случае, когда заданное расстояние смещения больше свободного места, доступного для создания вышеуказанных типов контура, появляется сообщение «Смещение контура слишком велико».)
  3. Контур абриса: для создания контура абриса расстояние смещения и количество шагов также могут быть заданы пользователем.

Применение контура

Контуры можно применять к векторным объектам и фигурному тексту.

Контуры могут быть добавлены двумя способами:

  1. Щелкните выделенный объект и с помощью инструмента Контур протащите наружу или внутрь.
  2. Выберите объект и щелкните любую кнопку типа контуров на панели свойств.

После того как контур добавлен к объекту, для достижения желаемого результата можно изменять настройки на панели свойств.

Примеры простых контуров

Добавление контура к текстовому объекту

Примененный контур (Тип контура: внутренний контур, Шаги контура: 9 шагов, Смещение контура: 0.5 мм, Угол: скошенный, Цвет заливки: красный, Цвет абриса: без абриса).

Добавление контура к векторному объекту (см. изображения ниже)

  1. Тип контура: контур абриса, Шаги контура: 9 шагов, Смещение контура: 0.5 мм, Угол: скошенный, Цвет заливки: красный, Цвет абриса: красный.
  2. Тип контура: к центру, Шаги контура: НД, Смещение контура: 0.5 мм, Угол: скошенный, Цвет заливки: красный, Цвет абриса: красный.
  3. Тип контура: внутренний контур, Шаги контура: 2 шага, Смещение контура: 1 мм, Угол: скошенный, Цвет заливки: красный, Цвет абриса: красный.

Контуры могут быть разделены с помощью команды Разъединить (Ctrl + K). Объект будет отделен от контуров, число которых равняется заданному числу шагов. После разъединения объекты контуров будут сгруппированы.

Использование контуров для создания интересных эффектов

Шаг 1: фигурный текст с примененным контуром (Тип контура: внутренний контур, Шаги контура: 1 шаг, Смещение контура: 1 мм, Угол: скошенный, Цвет заливки: белый, Цвет абриса: без абриса).

Шаг 2: разъедините контур, нажав Ctrl + K. Контур и объект текста будут разделены. (Цвет контура был изменен с белого на синий для повышения видимости.)

Шаг 3: теперь, сохраняя расположение исходного текста и объекта контура без изменений, создайте дубликат (Ctrl+D) и сместите исходный текст по горизонтали. Объект голубого цвета внизу является сдвинутым по горизонтали дубликатом исходного текстового объекта красного цвета.

Шаг 4: используйте объект голубого цвета (дубликат) для обрезки объекта белого цвета. Результат должен выглядеть так, как показано на иллюстрации внизу. Для выполнения обрезки выделите оба объекта и щелкните значок обрезки на панели свойств. По окончании дубликат можно удалить.

Использование контуров для создания затенения в сложных иллюстрациях

Для создания нужной формы и выбора правильного цвета для создания идеального затенения необходимы определенные навыки.

Читать еще:  Как изменить номер ВКонтакте

На цветной иллюстрации внизу изображены контуры, примененные к разнообразным формам для создания эффекта затенения. Иллюстрация, в которой используется другой эффект (например, Перетекание) может содержать несколько объектов.

  1. Исходный векторный объект/форма
  2. Объект контура, залитый Фонтанной заливкой от C0 M25 Y25 K0 до C0 M50 Y45 K0, без Абриса
  3. Параметры примененного контура: Тип контура: к центру, Смещение контура: 0.3 мм, Угол: скошенный, Цвет заливки: от C0 M35 Y40 K0 до C0 M20 Y25 K0
  4. Каркасный вид объекта (Вид > Каркас) после применения контура

Цветная иллюстрация содержит области цветного затенения, с помощью которых был имитирован эффект 3D. В большинстве случаев на этой иллюстрации цветное затенение было создано посредством использования разнообразных форм и контуров с различными настройками. Сравните цветную иллюстрацию с каркасным видом, чтобы лучше представить себе области, к которым мог быть применен контур.

Прочие настройки контуров, которые можно использовать для создания различных эффектов

Цветовой переход: для создания перехода между цветом исходного объекта и цветом контура представлены три опции. Цвет заливки и цвет абриса будут смешиваться в зависимости от выбранного варианта. Опции цветового перехода: а) Цвет контура линии; б) Цвет контура по часовой стрелке; в) Цвет контура против часовой стрелки.

Ускорение: используя параметр ускорения, можно задавать частоту, с которой контур будет изменять форму между шагами. В окне настройки Контур значение ускорения также может быть задано и для цвета.

Угол: углы контура могут быть острыми, скругленными или скошенными.

В дополнение к имитации трехмерных эффектов инструмент «Контур» позволяет создавать вырезаемые контуры для вывода на плоттеры, гравировальные машины и устройства для резки винила. Кроме того, контуры могут быть использованы для добавления растекания к художественным объектам, которые предназначаются для офсетной и трафаретной печати.

Обзор редактора

  • Классический интерфейс в духе редакторов-конкурентов. Навигация крайне предсказуемая: даже новички сразу разберутся в деталях;
  • Впечатляющая панель с инструментами, разрешающими с нуля воссоздать обложку для книги, открытку или информационный график;
  • Органично вписанные подсказки: то снизу появляется полоска с советами (как изменить масштаб или отредактировать кривую), то при наведении курсора, а порой и в правой части меню (если не закрыта вкладка «Советы»);
  • Частые промежуточные (минорные) обновления и важные ежегодные апдейты. CorelDraw неоднократно открывал перед дизайнерами и художниками неожиданные возможности и новые, в том числе и тестируемые функции;
  • Типографика – важная часть графического редактора. Разработчики разрешают гибко взаимодействовать с текстом, настраивать шрифты, готовить списки и менять назначение цифровых посланий: веб-графика, печатные материалы, реклама для билбордов;
  • А еще в CorelDraw появились инструменты для отрисовки элементов на экране с помощью искусственного интеллекта: достаточно выбрать «художественную» обработку в разделе «Объекты» и появится возможность добавить исходникам красок!

Как перевести текст в кривые в индизайне

Теперь рассмотрим, как перевести в кривые в индизайне. Текст в кривые в Indesign переводится методом, аналогичным предыдущему:

  1. Выделить текст
  2. Нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+O или же в меню «Текст» (Type) выбрать «Преобразовать текст в кривые» (Create outlines).

Перед тем, как преобразовать текст в кривые в индизайне, уточните в типографии, какой максимальный объем файла они готовы принять, так как если у Вас многостраничная полиграфия, возможно, стоит воспользоваться функцией упаковка, чтобы передать в типографию макет не в кривых, а со шрифтами в отдельном виде.

Читать еще:  Какой ноутбук выбрать в 2021 году и не пожалеть о покупке

перевести текст в привые в indesign

Package в Adobe Indesign

Видео: CorelDRAW: простая и фигурная обрезка растровых изобр.

Части объектов можно обрезать, разделить или стереть.

Обрезка объектов

Функция обрезки позволяет быстро удалить ненужные области в объектах и импортированной графике, устранить потребность в отмене группировки объектов, разделить связанные группы или преобразовать объекты в кривые. Можно обрезать векторные объекты и растровые изображения.

При обрезке объектов определяется прямоугольная область (область обрезки), которую требуется сохранить. Части объекта за пределами области обрезки удаляются. Можно указать точное положение и размер области обрезки, кроме того, ее можно поворачивать и изменять ее размер. Можно также удалить область обрезки.

Можно обрезать только выбранные объекты без изменения других объектов на рисунке или обрезать все объекты на странице рисования. В любом случае выбранный текст и объекты фигур автоматически преобразовываются в кривые.

Разделение объектов

Можно разделить растровое изображение или векторный объект на две части и изменить его форму, перерисовав его путь. Можно разделить замкнутый объект по прямой или неровной линии. В CorelDRAW объект можно разделить на два объекта или оставить его в виде одного объекта, состоящего из двух или нескольких подпутей. Можно задать автоматическое замыкание путей или оставить их незамкнутыми.

Слева направо: Инструмент Нож создает два отдельных объекта из зеленого прямоугольника. Затем эти два объекта перемещаются в черный объект без заливки для создания оболочки.

Удаление частей объектов

В CorelDRAW можно удалять ненужные части растровых изображений и векторных объектов. Ластик функционирует в точности как стирательная резинка, позволяя удалить любую часть изображения, по которому щелкают и перетаскивают курсор. При удалении автоматически замыкаются все выбранные пути, а объекты преобразуются в кривые. При удалении соединительных линий CorelDRAW создает подпути, а не отдельные объекты.

Кроме того, можно удалять виртуальные линейные сегменты, то есть части пересекающихся объектов. Например, можно удалить петлю в линии, которая пересекает сама себя, или петли в линейных сегментах, в которых пересекаются два или несколько объектов.

DOCKER-окна

DOCKER-окнам — это окна, которые мобильно размещаются в правой части экрана, не закрывая инструментов и панелей, где можно оперативно менять параметры рисунка. Рассмотрим горячие клавиши КорелДРАВ при использовании DOCKER:

  • Alt+F2 — изменение линейных размеров;
  • Ctrl+F2 — управление переключением между видами;
  • Alt+F3 — эффекты линзы;
  • Ctrl+F5 — отобразить графические стили и стили текста;
  • Ctrl+F7 — работа с эффектами оболочки объекта;
  • Ctrl+F9 — окно выбора эффектов;
  • Alt+F7 — выбор искажения, изменения положения, поворота, отображения зеркально;
  • Alt+F8 — управление вращением;
  • Alt+F9 — изменение масштаба и зеркального отображения;
  • Alt+F10 — управление размерами;
  • Ctrl+F11 — выбор элементов из библиотеки.

Сборка для небольших проектов

ЦПAMD Ryzen 7 5800X
ВидеопроцессорNVIDIA GeForce RTX 2060 6GB
Оперативная память32 GB DDR4-3200
Накопитель1TB SSD

В представленной конфигурации используется процессор AMD Ryzen 7 5800X, у которого 8 ядер, 16 потоков и максимальная частота 4.6 ГГц. Он имеет все возможности, чтобы конкурировать с процессорами Intel Rocket Lake, даже несмотря на то, что слегка отстает в скорости производительности в игре. Если вам необходим процессор, который эффективно работает с различными программами, в том числе и с CorelDRAW, тогда это отличный вариант.

AMD Ryzen 7 5800X основан на архитектуре Zen3 с 7-нм техпроцессом. Благодаря этому обеспечивается отличная производительность. Еще одним преимуществом данного процессора является низкое энергопотребление вопреки высокой производительности. Если вы не имеете блок питания высокой мощности или хотите сэкономить на счетах за электроэнергию, это отличный выбор. AMD Ryzen 7 5800X поддерживает PCle 4.0, кроме того, он гарантирует максимальную производительность с разными графическими процессорами.

Читать еще:  Исчезает языковая панель windows 7? Исправим сами!

Дополняет эту сборку видеокарта GeForce RTX 2060, которая предоставляет для игр те же возможности, что и RTX 2070. Только памяти здесь 6 ГБ, а не 8 ГБ. По дизайну они тоже похожи: разъем на 8 контактов и 2 кулера. Карта GeForce RTX 2060 построена на архитектуре Turing и способна обеспечить отличную производительность с применением трассировки лучей в реальном времени.

Процессор, видеокарта, ОЗУ на 32 ГБ и накопитель объемом в 1 ТБ обеспечат отличную производительность для работы с 2D и 3D графикой в CorelDRAW.

Рекомендации

  • ЦП: AMD 8-Core Ryzen 7 5800X 3.8-4.7 Ghz;
  • Видеопроцессор: GeForce RTX 2060 6GB GDDR6;
  • ОЗУ: 32 GB DDR4-3200;
  • Накопитель: 1TB SSD;
  • Материнская плата: PRIME B450M-A.

*Вы можете приобрести эту конфигурацию рабочей станции или же мы соберем ее под заказ.

Уроки векторной графики в CorelDraw для новичков

2 — темнота падающей тени

3 — оперение падающей тени

4 — ручное направление тени

5 — ослабление тени

6 — растяжение тени

8 — копирование свойств тени

Все это абсолютно необязательно запоминать, потому что вы всегда можете узнать, что это за кнопка, подведя курсор к ней.

А для данного урока вам только необходимо выставить такие настройки тени. Уменьшить темноту, оперение тени и изменить цвет на темно-голубой.

Далее, дублируем этот объект. Указателем выделяем облако и нажимаем Ctrl+D в режиме английской клавиатуры. Если вы это сделаете в русском варианте, то свойства тени не передадутся объекту. Теперь на нашей картинке небо, полянка и два облачка.

Переходим к созданию солнца. Выбираем инструмент эллипс (F7) . Рисуем круг (держим Ctrl). Заливаем круг радиальной градиентной заливкой. Это вы уже умеете делать. Убираем контур у солнца.

Продолжаем наш пошаговый урок

Перед тем, как мы начнем создавать более мелкие детали, давайте сгруппируем все уже созданное. Или заблокируем, чтобы эта композиция не мешала нам дальше работать. Выбираем нашу стрелочку указатель, и выделяем все объекты. Просто на белом поле зажимаем левую кнопку мыши и тянем ее вниз по диагонали, чтобы в выделенное место попали все наши нарисованные объекты. (таким же образом можно объединять любые объекты, главное чтобы эти объекты попадали в поле веделения). Кстати, если вы хотите выделить два-три объекта, можно поочередно нажимать на них, удерживая Shift.

Далее, группируем (группу можно залить одинаковым цветом, задать одинаковый контур, масштабировать).
Компоновать — Группа (1). Чтобы заблокировать Компоновать — Заблокировать объект (2)

Рисуем травинку. Инструмент живопись (I). Выбираем заготовку и заготовку штриха.

Там еще куча разных настроек у этого инструмента. Рассмотрим их в следующий раз.

Компоновать — Порядок — На зад. Объект уйдет за "небо". Далее Компоновать — Порядок — Вперед на один. Два раза, чтобы куст вышел из-за горизонта.

Теперь давайте разместим второй куст. Но нам необходимо, чтобы он тоже был за травой с цветами. И, чтобы не повторять снова порядок размещения, просто нажимаем Ctrl+D.

Все. Удачи в дальнейшем изучении Corel Draw.

Автор Лана Лунева. При копировании урока обязательно указывать прямую ссылку на эту страницу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector