Top-office11.ru

IT и мир ПК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как изменить цвет гиперссылки в презентации. Гиперссылка в презентации PowerPoint

Шаг 1. На вкладке «Главная» в разделе «Стили» нажимаем на маленькую кнопочку, открывающую меню стилей. Смотрите на скриншот

Шаг 2. Нажимаем с правой стороны от надписи «Гиперссылка» на иконку, чтобы открыть меню. В этом меню выбираем «Изменить»

Эта функция будет доступна, только если у вас в документе есть гиперссылки.

Шаг 3. Открылось окно «Изменить стиль». По умолчанию у нас ссылка окрашена в синий цвет. Нажимаем на синий цвет и в выпадающем меню выбираем новый цвет гиперссылки, который вам нужен.

Шаг 4. Нажимаем на кнопку «Ок», чтобы изменения вступили в силу.

2. Как создать свою цветовую гамму в презентации PowerPoint

Вы можете разработать собственную цветовую палитру в соответствии с корпоративными цветами вашей компании / организации или в соответствии с идеей или желаемым настроением презентации и затем применить ее к уже созданным презентациям.

Для этого, после открытия презентации или шаблона PowerPoint перейдите в меню «Дизайн» и найдите раздел «Варианты». Нажмите на маленький значок стрелки, чтобы открыть всплывающее меню, а затем выберите «Цвета».

Теперь нажмите кнопку «Настроить цвета», чтобы настроить новую цветовую комбинацию.

Если вы хотите отредактировать существующую комбинацию цветов, щелкните правой кнопкой мыши на наборе цветов и затем нажмите «Изменить».

Как создать свою цветовую гамму в презентации PowerPoint

Откроется диалоговое окно «Создание новых цветов темы». Здесь вы можете настроить до 12 вариантов цвета для одной презентации. Каждый цвет который будет использоваться для разных целей в вашей презентации. Например, цвета Акцент могут помочь вам выделить области презентации — цвета графики или фигур PowerPoint, в то время как цвета текста / фона зададут соответственно цвет фона и текста в вашей презентации PowerPoint.

Читать еще:  Как наложить голос на музыку онлайн

Как добавить верхний колонтитул в PowerPoint

Добавление верхнего колонтитула не так уж сложно, поскольку это просто добавление нового текстового поля в верхней части слайда. Вы можете сделать это в «Образце слайдов», чтобы верхний колонтитул отображался на каждом слайде в вашей презентации.

Для этого перейдите в «Вид» → «Образец слайдов», чтобы открыть «Мастер слайдов». Выберите верхний слайд,

Теперь перейдите во вкладку «Вставка», найдите группу «Текст» и в ней нажмите «Надпись».

Нажмите и перетащите курсор, чтобы нарисовать текстовое поле заголовка в соответствующем месте, а затем введите текст.

Когда вы вернётесь в «Вид» → «Обычный», новый заголовок будет отображаться в верхней части каждого слайда.

Совершенно не обязательно создавать слайды в каком-то жестко заданном порядке. Порядок слайдов в PowerPoint можно легко изменить.

Самый простой способ — захватить мышью миниатюру слайда в левой части экрана, потянуть ее выше/ниже и отпустить в нужном месте.

Но такой порядок не очень удобен, если речь идет о презентации с большим количеством слайдов. В этом случае проще использовать сортировщик.

Для того, чтобы открыть сортировщик слайдов, перейдите на вкладку Вид и выберите команду Сортировщик слайдов.

В этом режиме на ваш экран поместится большее количество слайдов. Сортировать их вы можете также — перетаскивая в нужное место.

Для того, чтобы вернуться к обычному режиму работы, на вкладке Вид выберите команду Обычный.

Упрощенная схема-технология

1. Выбрать графический объект (изображение).

2. Скопировать его целиком либо его часть.

3. Создать пустой слайд.

4. Зайти в строку меню и выбрать «Вид» → «Образец слайдов».

Читать еще:  Скачать Wise Auto Shutdown последнюю версию

5. Вставить свой заранее скопированный графический объект на выбранный слайд и разместить его на слайде на свое усмотрение, по своему вкусу.

По этой же технологии можно создавать бесчисленное количество макетов-шаблонов слайдов: «заголовок + текст + картинка», «заголовок + перечень-список»…

05. Текстовые блоки

Чтобы сделать текст более удобным для восприятия, вы можете разделить его на абзацы с подзаголовками, использовать списки, выделять важные мысли. Все эти виды текста необходимо визуально отделить друг от друга, определив для каждого свой стиль (размер, цвет шрифта, эффекты и т.д.). Для того чтобы каждый раз не вспоминать, какие именно параметры необходимо использовать, определите все стили в одном текстовом блоке на мастер-слайде.

Создайте новый текстовый блок и настройте его стиль, используя тот же заполнитель, что и для «Блока заголовка». Для вставки текстового блока в обычный макет, необходимо выбрать пункт «Вставить заполнитель» во вкладку «Образец слайда».

По умолчанию в текстовом блоке размещается текст «Образец текста», но вы можете использовать свою фразу.

Выделите надпись «Образец текста». Введите или вставьте собственный текст.

Чтобы применять стили текста на ваших основных слайдах, используйте кнопки в панели «Абзац» на вкладке «Главная» или в меню, появляющемся при выделении текста.

Сделайте презентации веселыми

Один или все из упомянутых выше методов должны быть полезны для разнообразия ваших презентаций Microsoft. В качестве альтернативы, если ни один из вышеперечисленных вариантов вам не подходит, вы всегда можете просмотреть в Интернете готовые значки и вставить их в свою презентацию. Однако недостатком этого, казалось бы, простого метода является то, что масштабируемая векторная графика не всегда бесплатна.

Думаете о других интересных трюках, которые можно проделать в Microsoft PowerPoint? Ознакомьтесь с этим классным методом создания анимации в Microsoft PowerPoint.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector