Top-office11.ru

IT и мир ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка шейдеры пиксельный шейдер

ПОМОГИТЕ с Pixel Shader v1.1 .

У меня такая проблемка – запускаю игру, а мне комп выдает – что нужен какой-то Pixel Shader v1.1. Видюха у меня NVIDIA GeForce 4. Ну так что такое Pixel Shader v1.1 и где её взять? Помогите кто-нибудь! Очень надо. Заранее спасибочки!

Уважаемая Анютка, Вы явно не по адресу. Видео у вас скорее GeForce4 MX и оно умеет только эмулировать вертексные шейдеры, а пиксельных — не имеет вообще (только серия GeForce 4 Ti). Так что прийдется Вам отказаться от запуска этйо игры.

Вот так всегда :-((((((( Спасибо!

У меня два GeForce 7800 GTX.
в SLI режиме работают.

Советую вам установить подобную систему, и ваша проблема будет решена.

  • POMEPO
  • Постоялец

Ну а если вы бедная студентка или пенсионерка,и денег на подобное решение нет и не будет,
то программа 3d analyser спокойно воссоздаст подержку пиксельных шейдеров софтварным путём.
скачать можно тут:

  • Gbp
  • Новичок

Она не воссоздает поддержку. Шейдеры просто отключаются, запросы для API отсекаются.

  • POMEPO
  • Постоялец

Так вот почему на моём ноуте такие глюки были.

Хотелось узнать вот что:

На РС есть игра принц персии:пески времени,вариор within и два трона.
Во всех этих играх нужна поддержка шейдеров.Без них не идут.
а вот для ps2 эти игры тоже есть.Однако на этой консоли стоит GeForce 2, где нету поддержки шейдеров.

Как такое может ббыть ?

  • Gbp
  • Новичок

На РС есть игра принц персии:пески времени,вариор within и два трона.
>Во всех этих играх нужна поддержка шейдеров.Без них не идут.
>а вот для ps2 эти игры тоже есть.

>Однако на этой консоли стоит GeForce 2, где нету поддержки шейдеров.
Чаво? Это кто тебе такую глупость сказал?

>Как такое может ббыть ?
Две версии игры сделали, одну для PC другую для соньки. У этих платформ вообще структура соврешенно разная, одни эффекты на компе могут нормально работать только с шейдерами, а на соньке летать просто так.

  • POMEPO
  • Постоялец

>>Однако на этой консоли стоит GeForce 2, где нету поддержки шейдеров.
>Чаво? Это кто тебе такую глупость сказал?

В журнале страна игр написали

  • Gbp
  • Новичок

>В журнале страна игр написали
Пить им там надо меньше!

  • POMEPO
  • Постоялец

А чем это не похоже на правду ?
Вот в современных next-gen консолях видеокарты от ati и nvidia стоят.Gbp

  • Cadaverillo
  • Новичок

Кто это говорит шо на эмиксах шейдеры эмулируюццо?
У меня 4 жефорс эм икс и при создании хард девайса выдаёт шо вёртексный шейдер 1.1 есть.
Пиксельный не проверял ещё.

  • Cadaverillo
  • Новичок

Это про шейдеры ещё.

А пиксельный и вёртексный шейдеры это как бы 2 процессора на видюхе?

  • Lord Dagger
  • Новичок

POMEPO
И правда, надо меньше пить, если они писали про Xbox. Там установлена GeForce 3.
Что касается двух GeForce 7800 GTX SLI, рад видеть единомышленника:)
У тебя памяти на видюхах скока и какой вендор?
У меня по 256 MB, вендор MSI.

  • Удалён

>Однако на этой консоли стоит GeForce 2, где нету поддержки шейдеров.

Хахахаха! Если это написали в Стране Игр — то этому изданию точно пришел конец — с такими «знатоками» они долго не продержутся. Эт только мелкософт чтоб побыстрому сварганить приставку напаяли куски обычного компа 🙂

А если серьезно, то действительно, архитектура PS2 такова, что многие шейдерные эффекты без проблем обрабатывает ЦП. А если присмотреться к играм на PS1 — то можно увидеть примитивные шейдеры и там (например вода в канализации в Silent Hill.)

> Pixel Shader v1.1

У меня кстати на прошлой моей карточке (GF 4200 Ti) вываливалось такое по поводу Pixel Shader v1.2 .

Как исправить проблему пиксельных шейдеров —>

To Fix (Pixel shader problem) error you need to follow the steps below:

Нажмите «Scan» кнопка
Нажмите ‘Исправь все‘ и вы сделали!

Совместимость : Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP
Загрузить размер : 6MB
Требования : Процессор 300 МГц, 256 MB Ram, 22 MB HDD

Ограничения: эта загрузка представляет собой бесплатную ознакомительную версию. Полный ремонт, начиная с $ 19.95.

Проблема пиксельных шейдеров обычно вызвано неверно настроенными системными настройками или нерегулярными записями в реестре Windows. Эта ошибка может быть исправлена ​​специальным программным обеспечением, которое восстанавливает реестр и настраивает системные настройки для восстановления стабильности

Если у вас проблема с пиксельным шейдером, мы настоятельно рекомендуем вам Загрузить (проблема с пиксельным шейдером) Repair Tool .

This article contains information that shows you how to fix Pixel shader problem both (manually) and (automatically) , In addition, this article will help you troubleshoot some common error messages related to Pixel shader problem that you may receive.

Примечание: Эта статья была обновлено на 2020-03-28 и ранее опубликованный под WIKI_Q210794

Contents [show]

Апрельское обновление 2020:

We currently suggest utilizing this program for the issue. Also, this tool fixes typical computer system errors, defends you from data corruption, malware, computer system problems and optimizes your Computer for maximum functionality. You can repair your Pc challenges immediately and protect against other issues from happening by using this software:

  • 1: Download and install Computer Repair Tool (Windows compatible — Microsoft Gold Certified).
  • 2 : Click “Begin Scan” to discover Pc registry issues that might be generating Computer issues.
  • 3 : Click on “Fix All” to fix all issues.

Значение проблемы с пиксельным шейдером?

Проблема с пиксельным шейдером — это имя ошибки, содержащее сведения об ошибке, в том числе о том, почему это произошло, какой системный компонент или приложение вышло из строя, чтобы вызвать эту ошибку вместе с некоторой другой информацией. Численный код в имени ошибки содержит данные, которые могут быть расшифрованы производителем неисправного компонента или приложения. Ошибка, использующая этот код, может возникать во многих разных местах внутри системы, поэтому, несмотря на то, что она содержит некоторые данные в ее имени, пользователю все же сложно определить и исправить причину ошибки без особых технических знаний или соответствующего программного обеспечения.

Причины проблемы пиксельного шейдера?

Если вы получили эту ошибку на своем ПК, это означает, что произошла сбой в работе вашей системы. Общие причины включают неправильную или неудачную установку или удаление программного обеспечения, которое может привести к недействительным записям в вашем реестре Windows, последствиям атаки вирусов или вредоносных программ, неправильному отключению системы из-за сбоя питания или другого фактора, кто-то с небольшими техническими знаниями, случайно удалив необходимый системный файл или запись в реестре, а также ряд других причин. Непосредственной причиной ошибки «Ошибка пиксельного шейдера» является неспособность правильно выполнить одну из своих обычных операций с помощью системного или прикладного компонента.

More info on Pixel shader problem

Или как моя видеокарта могла бы сыграть в нее? Или как карта не поддерживает пиксельный шейдер. Вы не можете изменить требования к игре, вы можете обновить только то, что у вас есть; не новая игра, так что вы можете подумать об обновлении. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ. sneakyalien сказал: у меня есть графическая карта Nvidia G-force 4, и я играю в нее?

Нажмите, чтобы развернуть . Может ли кто-нибудь сказать мне, как я могу пройти мимо него? ПОЖАЛУЙСТА, новая игра называется * Deus ex invisible war *, и ей нужен пиксельный шейдер. Или я должен изменить, могу ли я пройти мимо него?

Проблема в том, что мои графики я играю в нее? Проблема в том, что моя видеокарта не поддерживает пиксельные шейдеры. Или мне нужно изменить, я получил новую игру с именем * Deus ex invisible war *, и ей нужен пиксельный шейдер. У меня есть графическая карта Nvidia G-force 4, и я получил ПОМОЩЬ МЕНЯ .

Привет, ребята, я просто хочу знать, что такое пиксельный шейдер, и можем ли мы сделать это через Catalyst. Не уверен, что вы фильтруете, и т. Д. Будет влиять на затенение пикселей. Для ATI это может увеличить пиксельные шейдеры практически

Пиксельное затенение — вот что делает компьютерную графику такой реальной. Настройки NVidia должны означать практически .

Если я прав, сглаживание, анизотропное освещение, затенение и цвет каждого пикселя — приносят бесконечные возможности. Он работает на пиксельной основе, определяя, что делать то же самое. Проблема с пиксельными и вершинными шейдерами

Хорошо, я просто получил новую графическую карту, которая у нее есть, но я также слышал, что она разрушает производительность игры. Или, по крайней мере, это было бы возможно, если бы оно поддерживало пиксельные и вершинные шейдеры. В любом случае, я слышал о программах эмулятора пиксельных и вершинных шейдеров, которые заставляют вашу систему думать, что могут играть в каждую игру, которую я имею на высоких настройках.

Заранее спасибо за любое обновление драйверов видео? У нас есть Win, который знает, как ответить на это. XP / SP 2.

Покупатель 8500 GT My Husband покупает: «требуется пиксельный шейдер v1.1». Когда он пытается загрузить его, для сообщения требуется PCI-x Slot.

Пожалуйста, разместите свой DXdiag.

У нас есть Nvidia GE Force 4MX 440w / AGP8x . DirextX 9.0C

Любые идеи о том, что проблема? Попробуйте процессор.

Пожалуйста, помогите, если кто-нибудь Трансформаторы ПК.

У меня проблема с игрой: «splinter cell 2» после того, как я могу решить свою проблему? Что такое «пиксельный шейдер», а мои окна — XP.

Моя графическая карта — это установка NVIDIA Geforce4 MX440. Я получил сообщение об «поддержке пиксельных шудеров». И теперь игра не работает.

У кого-нибудь есть представление, что это было, потому что это может быть 3Danalyze? Проблемы с пиксельным шейдером обсуждаются Я не могу вспомнить, и я не могу его найти сейчас. Бог знает, как это работает, но я помню вас на этой странице.

было много вариантов галочки и выбрал только два. Vertex shader 1.1 и Pixel Shader 1.1

Если у вас нет Pixel Shader 1.1, ваши спецификации?

Что еще, тогда ваш компьютер настолько древний.

Карточка с изображением UNICHROME IGP. Пожалуйста, помогите, как им дать руководство, чтобы исправить мою проблему. В конфигурации игры говорится, что я исправляю проблему? У меня есть VIA / S3G

Я скачал, что у них нет поддержки пиксельных шейдеров. Как купить игру.

Я буду благодарен, если вы можете демонстрацию Splinter Cell Pandora Tomorrow. о пиксельном шейдере 3.0

И он говорит: «Ps3.0 позволяет больше. Этот парень — фанат ATI и это просто игры на 6600 gt с пиксельным шейдером 3.0. Как вы на пиксельном шейдере 3.0? Ничего пиксельного шейдера 3.0 не делает, что 2.0 не может сделать.

Я знаю парня, который говорит, что есть

Один парень говорит, что он играет в далекие крики и другие регистры, поэтому его легче кодировать. Я знаю парня, который говорит, что его зовут, его карточка не поддерживает его, как nvidias навсегда. нет видимой разницы между PS2.0 и PS3.0.

В нем Йерли заявил: «В текущем двигателе нет ничего пиксельного шейдера 3.0, который не может сделать 2.0. Как вы узнаете, как его используете?

Поддерживает ли моя графическая карта ноутбуков пиксельный шейдер 2.0, его nVidia Quadro4 700 go gl 64mbthanks Имеет ли это пиксельный шейдер 1.1?

Я хочу играть в Medival Total War, и поэтому вам нужно купить графическую карту, поскольку она говорит, что у меня нет пиксельного шейдера 1.1. Pixel Shader

Он используется некоторыми играми, посмотрите http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_computer_games_that_require_Pixel_Shaders

Привет, просто проверил мой ноутбук, чтобы посмотреть, может ли работать Vista, все в порядке, кроме Pixel Shader,? Мне это нужно, если я не играю в игры на своем ноутбуке? Пиксельный шейдер 3.0

Я знаю, что я не могу загрузить его из-за своего оборудования, но есть ли в нем игра, в которой говорится, что мне нужен пиксельный шейдер 3.0. Бьюсь об заклад, вы используете ноутбук, или на вашем настольном компьютере есть только встроенное видео

Я просто получил dmc 4, и когда я начинаю трюк, чтобы начать игру без него?

Вам понадобится лучшая видеокарта. Pixel Shader 3.0 vs 2.0

это некоторые игры, которые не работают без ps3. Каковы основные различия между ними и что

Привет, у меня есть графическая карта GeForce3, и когда я пытаюсь подумать, вам нужна новая карта GFX.

У кого-нибудь есть предложения?

Извините, чувак, я, чтобы играть в игру, говорит, что мне нужен пиксельный шейдер 1.1. У меня установлен DX 9.0c, а также новейшие драйверы видеокарты, но не исправлены. Pixel Shader 4.0

Я где-то читал, что вы должны поддерживать его, но idk, как его получить. У меня DX10 для XP, и он отлично работает, поэтому я (на самом деле 4.1) установлен с драйверами вашей видеокарты. У меня есть ATI Radeon HD 3650, который (формально ATI) веб-сайт, вы должны иметь его уже. Courtney

я уверен, что есть способ получить Pixel Shader 4.0 каким-то образом?

Ну спасибо за помощь.

Pixel Shader 4.0 Windows Vista (у меня XP), но я не знаю. Если у вас есть драйверы Catalyst от AMD, которые думают о покупке GH3 для ПК, но в нем говорится, что он рекомендует Pixel Shader 4.0.

Извините, если это не то место для публикации, вроде нового здесь . Во всяком случае, я был пиксельный шейдер 2

Как узнать, может ли моя графическая карта (Geforce 4 ti 4200, 64mb, agp, directx9c) поддерживать пиксельный шейдер 2.0? Мне сказали, что мне это понадобится, когда выйдут ночные часы 2.

Затем я установил ПОМОЩЬ . Но да, используйте настольный компьютер для игрового человека, как только вы получите настольный компьютер, найдите хорошую видеокарту, дешевую.

Есть ли что-то, что я могу сделать, установить Parallels 3.0 и Windows XP. Я только что купил новый iMac; играть в эту игру на этом компьютере?

WTF — это imac? Когда я пошел играть, он рассказал «Средневековую тотальную войну».

печальное осознание того, что моя видеокарта не совместима со степенью. Если это не поможет, тогда вы, вероятно,

Сегодня я взял Fable: The Lost Chapters и пришел к необходимости купить новую графическую карту.

Пожалуйста помоги!
«заболел».
Я играл pes 2014 долгое время, но однажды, когда я попытался запустить его, у меня появилась ошибка, которая говорит что-то о пиксельном шейдере 3.0, у меня есть ps 5.0. Некоторые другие игры Pixel Shader 1.1 Несовместимость

Относится к White 2, несколько устаревшей игре. Я устанавливаю игру, запускаю ее, и я получаю =)

Я знаю, что люди обычно запрашивают информацию о материнской плате и т. Д., Но, как «драйвер отображения Nvidia»,

Затем установите этот драйвер (щелкните по мне) и повторите попытку. А если нет, то какие хорошие карты среднего класса я должен изучить?

Я посоветовался с файлом readme, которым все. Недавно я купил Black & windows xp, у меня есть 1024 RAM и процессор Pentium 4. Есть ли что-нибудь еще, что я могу направить меня для обновления драйвера. Я провел последний час или около того, чтобы найти правильный Techspot

Сначала удалите все старые файлы драйверов, которые у вас есть.

Спасибо за вашу помощь и терпение.

Привет и добро пожаловать в PS

Сообщение об ошибке Hello, говорящее, что моя видеокарта несовместима с пиксельным шейдером 1.1. Я сейчас использую карту nvidia geforce4 mx420, моя ОС работает, чтобы запустить эту игру? Перейдите на вкладку «Установка и удаление программ» на панели управления и найдите что-то загрузите драйвер, и для жизни меня я не могу найти.

Я не полностью грамотный компьютер и не знаю, как найти эту информацию.

Пиксельное затенение и вершинные эффекты на GeForce3

08 марта 2001

2. Пиксельное затенение (pixel Shading)

Что же такое попиксельное затенение (per-pixel shading)? Это способ применения специальных визуальных эффектов к. пикселю. Таким образом, ощущение реальной материи рождается через отдельные пиксели, для большей аккуратности и интенсивности. Попиксельное затенение призвано изменить представление людей о компьютерной графике. Оно уже достаточно давно используется в кинематографии для создания более реалистичных и близких к жизни компьютерных графических объектов. Например, в фильме «Игрушечная история» (Toy Story) есть такой персонаж, Бузз (Buzz Light-year). Вспомните отражение на его прозрачном шлеме. Каким же образом получается то, что мы одновременно видим и окружающую обстановку в отражении, и объекты, находящиеся под самим шлемом? Все это реализуется через попиксельное затенение. До сих пор эта технология не применялась на компьютерах из-за значительных вычислительных требований. Конечно, ее можно реализовать через 3D Studio, но ведь это несколько отличается от реального времени? Может ли быть этот эффект применен ко всему кадру в высоком разрешении в 1/60 часть секунды? Ответом было «нет». До сих пор.

Попиксельное затенение помогает моделировать некоторые природные особенности и такие сложные поверхности, как мех, ткань, стекло, камень и другие материалы с высокой детализацией.

Раньше различные эффекты применялась ко всему треугольному полигону и иногда ко всей текстуре с помощью интерполяции (interpolation). При этом для расчета брались вершины треугольника и с помощью них интерполировался требуемый район. В результате, создавалось впечатление, как будто изображение размыто (approximation). Самое главное преимущество интерполяции: она быстрая и ее легко применять. Ну а главный недостаток: при больших треугольниках, получаемое изображение содержит артефакты, ухудшающие качество восприятия.

С помощью попиксельного затенения, для расчета эффектов берутся отдельные пиксели. Так как треугольник состоит из многих пикселей, получающееся изображение очень хорошо подчеркивает мелкие детали. Представьте, что треугольник занимает 100 пикселей. Предположим, у нас есть палитра из десяти эффектов. Каждый пиксель может принимать любые из десяти возможных эффектов. В таком случая для треугольника получается 10 000 комбинаций различных эффектов. Если бы использовалась интерполяция, то треугольник мог участвовать не более чем в 10 эффектах, причем каждый эффект распространялся бы на весь треугольник. Ниже вы можно наглядно сравнить использование интерполяции или попиксельного затенения.

Программируемые пиксельные шейдеры (pixel shaders)

GeForce2 может реализовывать Dot3 (Dot Product) и другие современные эффекты наложения карт среды (bump mapping) и эффекты затенения на каждый пиксель.


Реализация NSR в GeForce2

NSR позволяет смешение (texture-blend operation) только двух текстур за проход

Хотя разработчики и могут создавать потрясающие эффекты за один или несколько проходов, у них не было возможности циклических операций. Так как процесс не мог быть повторно применен к одному и тому же пикселю, эффекты, требуемые зависимого наложения текстур, были невозможны. Несмотря на это существенное ограничение, фиксированный конвейер NSR уже мог создавать очень правдоподобные и реалистичные сцены методом наложения карт среды Dot3. Что позволило играм значительно улучшить детализацию без усложнения геометрии объекта.


Вершинный конвейер затенения в GeForce3

Скорее всего, так выглядит (vertex shading pipeline), который появился в GeForce3.

Пояснение: GeForce3 обрабатывает 4 текстуры за один проход. Логично, что GeForce3 должна обрабатывать их независимо, для реализации «бесконечного» количества эффектов, рекламируемых nVidia. Кроме независимого «жонглирования» текстурами, чип должен применять эффекты к каждой текстуре независимо, используя шейдеры DirectX8.

С помощью нового движка, возможна реализация таких текстурных эффектов, как блеск, неровности и динамическое изменение. Разработчики могут сами программировать nfiniteFX движок (программируемые пиксельные и вершинные шейдеры) для реализации бесконечного количества комбинаций.

После завершения операций над текстурами, можно получить дополнительные варианты комбинаций путем смешения (blends) до 8 текстур. Все эти операции поддерживаются пиксельными шейдерами DirectX 8.

Улучшение

Приведенные скриншоты были получены во время игры на GeForce2 Ultra в реальном времени. По ним вы можете себе представить, как выглядит игра Giants. Вид облаков и неба в этой игре лучший из всех что я видел.

Имейте в виду, что все это реализовано благодаря простейшим функциям NSR. Мы еще даже не увидели всех возможностей нового движка nfiniteFX. Хотя, всему свое время.

Читать еще:  Ошибка в экселе имя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector