Top-office11.ru

IT и мир ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pencil 2D 0. 6. 4

Pencil 2D 0.6.4

Рисование

Графические редакторы

Pencil 2DPencil 2D

Pencil 2D – простой бесплатный графический редактор, при помощи которого можно работать с растровой и векторной графикой. Приложение позиционируется как инструмент для обработки двухмерной анимации – качество конечного результата целиком и полностью зависит от навыков конкретного пользователя. Ссылка на скачивание программы прикреплена в конце статьи. Перед загрузкой рекомендуем ознакомиться с небольшим обзором, в котором мы рассмотрели основные возможности данного редактора, а также разобрали его достоинства и недостатки.

Pencil2D Animation

Pencil2D Animation is a free tool that helps you draw and create animated drawings using bitmaps and vector graphics and insert video and audio to create a customized design of your choice.

If you’re looking for a good free and comprehensive tool to create amazing 2D drawings, then this application is the right choice. It has comprehensive and advanced features that will help you make great animations and drawings from scratch.

Design Animated Paintings and Insert Layers

When you open the tool, you’ll notice that it’s quite neatly organized in a simple and intuitive interface. But once you start using the tool, you’ll see that it has many features that are considered slightly more advanced or comprehensive. There are basic tools such as the editing pad, drawing tools, color palette, and timeline.

You can also insert audio and video elements to create realistic animations. If you’ve never used this mode before, don’t worry because this tool does a great job of teaching you the essentials. It’s all about creating layers with it. One of the more interesting things here is the vector layer – you’ll start with one, although you’ll have all the options to edit it and customize it throughout the process.

Paint with Pen or Brush

In addition to the tools mentioned above, you’ll also be able to paint using a pen or a brush. You can adjust the sizes of the pens or brushes you use. Of course, you can choose colors from the palette and fill paintings with tints. The tool has everything you need to create amazing drawings, which you would expect from such an application.

Once you’re done, you can export your creation as an animation, an image sequence, or a movie.

Conclusion

Pencil2D Animation is a drawing tool with comprehensive features that will allow you to create great 2D animations as well as drawings, images, and movies.

Интерфейс подключения и зарядка устройства

Первое поколение Apple Pencil неприятно удивляет способом зарядки, обозначенном прямо на коробке к устройству. Инженеры предлагают подключать карандаш к iPad Pro через разъем, который находится под колпачком. Откровенная нелепица.

Конечно, в комплекте есть переходник (звучит смешно), который несколько улучшает ситуацию. Но в целом ситуация с зарядкой устройства выглядит очень странно.

Во втором поколении от подобного «креатива» дизайнеров и инженеров компания избавилась. Зарядка начинается автоматически, как только карандаш примагничивается к правой грани iPad Pro. Никаких разъёмов и переходников.

Кроме того, такой способ крепления позволяет носить карандаш вместе с планшетом, не боясь его потерять или сломать.

Создание пары с планшетом происходит таким же образом. В случае использования первой версии Apple Pencil при первом запуске его необходимо подключать к iPad Pro.

Из минусов отмечу, что отсутствие разъёмов в Apple Pencil 2 исключает вариант покупки для владельцев iPad Pro старого поколения. Они просто не смогут зарядить устройство. Также как замена Lightning-порта на USB-C в новых iPad Pro лишают возможности заряжать в планешете Apple Pencil 1.

Now it’s time for tutorials. Sure, you can jump right in and learn the user interface and various tools on your own. However, that can be pretty frustrating. Let’s see what other people are doing to guide you through Pencil2D.

Pencil2D Official Site

It’s always a great idea to check out the official site for any software you download. You’ll find firsthand knowledge of a specific program or product and gain insight from the developers.

This site is jam-packed with resources and especially Pencil2D tutorials. There are specific Pencil2D tutorials for certain actions and more general videos to help get you familiarized with the entire user experience.

Pencil2D Tutorial from Same Animate

Sam Animate is a YouTuber who has put together a pretty solid video that nails all of the basics for starting your first Pencil2D project. After your particular Pencil2D download, click the link to Sam’s channel.

Читать еще:  Что такое сиды и пиры в torrent-клиенте

WikiHow to Animate with Pencil2D

Like Wikipedia, WikiHow is filled with useful, step by step instructions for doing nearly anything.

Want to know how to refill coolant in your car? How to milk a cow? What about CPR? It’s all there on this unique site.

That includes Pencil2D. WikiHow’s step by step guide with pictures is perfect for the visual learner.

Создание игры на ваших глазах — часть 7: 2D-анимации в Unity («как во флэше»)

В этой статье поговорим о 2D анимациях в Unity. Я расскажу о своем опыте работы с родными анимациями в юнити, о том, насколько тайм-лайны похожи на флэшевские, об управлении анимациями, event’ах, вложенности, и о том, как художник справляется с анимированием.

Для начала, немного теории.

В Unity есть две сущности:

1. Анимация (то, что отображается в окно «Animation»)
2. Mechanim дерево анимаций (то, что отображается в окне «Animator»).

Ниже я немного расскажу, что это такое и как нам может приходиться (или не пригодиться).

Animation

Итак, анимация. По сути — это таймлайн с ключевыми кадрами. Здесь вы можете двигать, поворачивать, масштабировать ваши объекты. Естественно, можно рисовать кривые и пользоваться разными изингами. И даже управлять любыми (в т.ч. самописными) их свойствами. То есть вполне можно написать компонент с float паблик-значением «яркость» и эту самую «яркость» анимировать наравне с x, y, z штатными средствами. Спрайты поддерживают покадровую анимацию.

Кстати, несмотря на то, что у каждой анимации есть FPS (поле «sample»), сами анимации к FPS не привязаны. Они привязаны ко времени. Т.е. если вы делаете анимацию с 5 FPS, где у вас объект двигается из точки А в точку Б с помощью задания двух ключевых кадров в начале и в конце, то в игре этот объект не будет двигаться ступеньками с 5 FPS. Анимация рассчитывается каждый кадр игры, а FPS внутри анимации сделан лишь для вашего удобства, чтобы вам не частить кадры.

Animator

Это — большая и сложная система, которая непосредственно управляет анимациями. То есть анимация — это просто файл (ресурс) с настройками ключевых кадров и сама по себе ничего не умеет. Вот именно компонент «Animator» — это то, что умеет играть эти анимации.

Кроме того, вы можете создавать дерево этих анимаций с морфингом между ними. Т.е. если у вас есть персонаж, анимированный перекладками (когда каждая часть тела — отдельный спрайтик, который вы вращаете/двигаете), то вполне можно сделать анимацию ног отдельно, анимацию рук — отдельно. А потом (с помощью мышки) настроить условие, что от скорости движения вашего объекта, mechanim аниматор будет включать либо анимацю ног «ходьба», либо «бег». А стрелять ваш персонаж будет отдельной анимацией, которая никак не связана со скоростью переставления ног.

В самом же просто случае, ваш аниматор будет выглядеть так:

то есть содержать одну-единственную анимацию и никаких связей/переходов.

Начинаем шаманить.

Пока все понятно. Но давайте подумаем, как сделать что-то чуть более сложное?

Мой конкретный случай — у нас есть сугроб снега, в котором сидит заяц. Сугроб сам по себе шевелится:

Далее, мы хотим сделать такую анимацию:

1. сугроб, шевелясь, двигается влево
2. из сугроба выглядывает заяц (анимация пульсации останавливается):

3. сугроб двигается вправо

В принципе, ничего сложного. Анимируем пульсацию сугроба внутри объекта, внешним аниматором двигаем его влево, потом скрываем, вместо него показываем покадровую анимацию выглядывающего зайца, потом обратно. И все это на одном таймлайне (кроме «внутренней» анимации сугроба).

Но такой вариант мне не нравится его жесткостью. В первую очередь я считаю неправильным, что в таком варианте покадровая анимация вылезающего кролика оказывается на том же таймлайне, что и движение сугроба. Это значит, что если мы захотим сделать вариацию этой анимации, где сугроб будет двигаться по другой траектории, мы должны будем заново анимировать вылезание зайца. А если мы потом это самое вылезание захотим поправить, то нам придется делать это во всех анимациях, где оно используется.

Хотелось бы большей гибкости.

Есть другой вариант. Мы анимируем выглядывание зайца в отдельном объекте (так же, как мы сделали это с шевелением сугроба), а в основном тайм-лайне просто включаем этот объект (active) в нужный момент и анимация начинается.

Это уже гораздо лучше, но все равно не идеально. Ведь в таком случае мы должны в нашем основном таймлайне знать, какой длины анимация этого вылезания. Чтобы включить и отключить ее в нужный момент. А что если мы опять-таки поменяем эту анимацию и заяц будет дольше смотреть по сторонам? Да и вообще, в каких-то более сложных случаях нам будет еще сложнее уместить все в один таймлайн.

Читать еще:  Как создать точку восстановления на виндовс 7? Легко!

Идеально было бы иметь возможность поставить основной таймлайн на паузу, начать проигрывание вложенной анимации и снять его с паузы уже по окончании этой вложенной анимации (или по какому-то событию в ней).

То есть сделать так:

1. движение влево
2. прячем пульсирующий сугроб, показываем анимацию вылезания кролика, встаем на паузу
3. прячем анимацию вылезание кролика, показываем шевелящийся сугроб, двигаемся вправо

Что нам для этого понадобится? Unity позволяет добавлять на анимацию вызов кастомных юзер event’ов. Это именно то, что нам нужно! Осталось только правильно все написать.

Первое, что нам понадобится, это написать простой компонент (в нашем случае он называется GJAnim ) и повесить его на тот же объект, на котором висит наш аниматор. Именно методы этого компонента мы сможем вызывать событиями с таймлайна.

Напишем метод для постановки на паузу. Кстати, в юнити нет такой прямой возможности. Для того, чтобы поставить на паузу анимацию, обычно применяется немного грязный хак с выставлением ее скорости в 0. Он в целом работает, правда, странности есть (об этом — в последней части статьи).

Где _animator — это переменная, в которой мы закешировали компонент » Animator «:

Если вы обратили внимание на скрин выше, над ключевым кадром, который я пометил цифрой «2» стоит небольшая вертикальная черта. Именно за ней скрывается вызов события (метода) «Pause»:

Стоит отметить, что в такие события можно даже передавать параметр. Поддерживаются string, float и объект из библиотеки (не со сцены).

Ок, на паузу мы поставили. Теперь задача — снять с паузы. Очевидно, это должна делать вложенная анимация. То есть доиграла анимация вылезающего кролика до конца, и прокинула наверх события «пошли дальше».

Этот метод ищет среди родителей компонент » GJAnim » и снимает его с паузы. Соответственно, ставим это событие на окончание анимации нашего кролика:

Profit!

Собственно, все. Мы написали простой компонент, который позволяет управлять вложенными/родительскими анимациями и обладает достаточной гибкостью. Возможно, понадобится еще метод типа ResumeByName(string) , который бы снимал с паузы конкретную анимацию, а не первую родительскую.

Кроме того, все делается в пределах юнитевского UI и достаточно прозрачно для любого аниматора. Наш художник через час попадания ему в руки этого инструмента, уже во всю анимировал.

О багах Unity и сумасшествии.

Однако, не все так гладко. В какой-то момент, создав анимацию, мы увидели, что она ведет себя неправильно.

У нас была родительская (главная) анимация, которая показывала один объект (скрывала все остальные), вставала на паузу, в это время в этом объекте начинала проигрываться своя (вложенная) анимация, которая снимала родителя с паузы по окончании. Далее — показывался следующий объект и т.п.

Так вот, мы заметили, что кадры иногда проскакивают.

Долго-долго дебажили, много писали в лог… и вот что выяснили:

По видимому, в юнити есть какой-то стэк кадров/событий анимаций. И когда компьютер (редактор unity) подтормаживает, он может положить в этот стек сразу два кадра, чтобы в следующую итерацию выполнить их оба.

Это влечет за собой чуть ли не полностью неисправимый фейл. Мы ловили ситуацию, когда аниматор выполнял все действия с кадром и вставал на паузу (это ок), а потом в этот же кадр выполнял еще и следующий кадр. То есть за один кадр рассчитывал сразу два кадра анимации. И то, что в 1-м кадре было событие, ставящее скорость анимации в 0, не мешало ему рассчитать еще и следующий кадр, который, по видимому, уже лежал в стеке.

И если в анимации с кроликом этого бы никто не заметил (кролик бы вылез на пиксель не на том месте), то когда вы каждый кадр что-то прячете и показываете, тут может быть фейл.

На данный момент проблема выглядит неисправимой. Как мы справились? Поставили FPS таких анимаций в 20. Видимо, на таком FPS’е случая, когда юнити хочет просчитать два кадра за одну итерацию — не случается.

Но все равно, ситуация не очень. Получается, что при каких-то фризах на компьютере (или на очень тормозных), все равно игрок сможет словить сбой анимаций.

Для каких моделей iPad подходят стилусы Penoval

Обзор стилусов Penoval Pencil Palm Rejection X1 и Penoval Pencil А2 — лучший аналог Apple Pencil

В инструкции указано, что стилусы поддерживают все модели iPad начиная от 2018 года производства под управлением iPadOS 12 и выше.

Читать еще:  Не запускается БИОС на компьютере

Это значит, что Penoval будут совместимы с:

  • iPad Pro 12.9″ 2018 года
  • iPad Pro 11″ 2018 года
  • iPad Pro 9.7″ 2018 года
  • iPad Air 3 2019 года
  • iPad 10.2″ 7 2019 года
  • iPad mini 5

Ну и конечно же моделями iPad Pro 2020 года.

Мне всегда было сложно выбрать стилус. Ничего не скажу, Apple Pencil все еще в любимом ТОПе и его вряд ли что-то сможет убрать. Но стилусы Penoval Pencil A2 и Penoval Pencil Palm Rejection X1 хорошо себя зарекомендовали как аналоги яблочного карандаша.

Обзор стилусов Penoval Pencil Palm Rejection X1 и Penoval Pencil А2 — лучший аналог Apple Pencil

Особенно хорошим оказался магнитный A2, который удивил и своей качественной сборкой, и приятным дизайном и временем работы, легкостью взаимодействий с экраном iPad.

Обзор стилусов Penoval Pencil Palm Rejection X1 и Penoval Pencil А2 — лучший аналог Apple Pencil

Поэтому, если ищите недорогую, но качественную замену Apple Pencil — обратите внимание на бренд Penoval. А в особенности на эти две модели стилусов. Как вариант для художников они будут очень хороши на первое время, пока не захотите купить себе стилус Apple.

17) 2D анимация программного обеспечения

Инструменты 2D-анимации помогут вам создавать персонажей, фоны, раскадровки и применять эффекты. 2D анимация означает двумерную анимацию, то есть персонажи и фоны в проектах такого типа создаются в двухмерном плоском пространстве. Эти инструменты используют векторную и растровую графику для создания и редактирования анимированных изображений.

Ниже приведен отобранный список лучших инструментов 2D-анимации с его популярными функциями и ссылками на веб-сайты. Список содержит как открытое (бесплатное), так и коммерческое (платное) программное обеспечение.

1) Анимакер

Animaker — это интерактивный инструмент 2D-анимации, который предоставляет множество анимированных персонажей, значков, свойств, фоновых изображений, карт и диаграмм. Это поможет вам создать идеальное видео для вашей организации, презентации, фриланс-проектов, а также личных проектов.

Особенности:

  • Вы можете создавать анимированные видеоролики в 6 уникальных стилях видео, таких как 2D, ручная работа, доска, инфографика, 2,5 D и типографика.
  • Новички могут снимать видео и использовать их как для анимации, так и для анимационных презентаций.
  • Он имеет 200 звуковых эффектов на выбор.
  • Этот инструмент обеспечивает 100 фоновых музыкальных треков.
  • Это позволяет вам записывать прямые голосовые записи.
  • Анимакер позволяет команде сотрудничать.
  • Вы можете экспортировать видео в полном HD качестве.

Ссылка для скачивания: https://www.animaker.com

2) Animate CC

Animate CC — это инструмент, который помогает вам создавать интерактивные растровые и векторные анимации для игр, приложений и Интернета. Вы можете добавить действие в инфографику и учебные пособия.

Особенности:

  • Вы можете создавать новые позы для векторных изображений или рисунков.
  • Это позволяет вам упорядочить ваши слои в иерархии родитель-потомок.
  • Он автоматически сопоставляет позы во рту с голосовыми перегибами.
  • Вы можете экспортировать 360 VR анимации.
  • Этот инструмент позволяет создавать объявления непосредственно с Animate.
  • Экспортируйте изображения с правильным разрешением, минуя оптимизацию изображения и используя настройки изображения.

3) Synfig

Synfig — это программа для создания двухмерной векторной графики и анимации с открытым исходным кодом. Это программное обеспечение работает на трех платформах ОС Windows, OSX и Linux.

Особенности:

  • Это позволяет преобразовать любое изображение, содержащее векторную форму, в другое.
  • Вы можете связать параметры слоев с помощью математических выражений.
  • Это приложение предоставляет более 50 слоев для создания анимации.
  • Вы можете создать эффект анимации выреза, используя растровые изображения.

Ссылка для скачивания: https://www.synfig.org

4) Крита

Krita — это простой инструмент для 2D-анимации, который позволяет настроить рабочий процесс. Предлагает более 100 профессионально сделанных кистей.

Особенности:

  • Это позволяет вам добавить стабилизатор для кисти, чтобы сгладить его.
  • Настройте кисть с 9 уникальными щеточными двигателями.
  • Вы можете создавать комические панели, используя встроенные инструменты векторного рисования.
  • Создавайте бесшовные текстуры и узоры, используя ссылку на изображение по осям X и Y.
  • Это позволяет импортировать текстуры и кисти от других художников.
  • Вы можете комбинировать, выравнивать или заказывать слои, чтобы упорядочить свои рисунки.
  • Вы можете выделить часть рисунка.
  • Krita помогает вам включить его в свой текущий конвейер управления цветом.

5) Pencil2d

Pencil2d — это программа для рисования 2D-анимации. Это простой в использовании и легкий. Это позволяет рисовать чернилами и рисовать на ходу.

Особенности:

  • Pencil2D — это кроссплатформенный инструмент, работающий в операционных системах Windows, macOS и Linux.
  • Он может свободно использоваться для коммерческого бизнеса.
  • Вы можете быстро просмотреть работу, используя методы переворачивания или прокрутки.
  • Этот инструмент обеспечивает поддержку формата TIFF (Tagged Image File Format).
  • Вы можете импортировать изображение как новые слои на определенных кадрах.

Ссылка для скачивания: https://www.pencil2d.org

6) Opentoonz

Opentoonz — это приложение для создания анимации с открытым исходным кодом. Совместим с 4 типами сканирования. Позволяет сохранить настройки сканирования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector