Top-office11.ru

IT и мир ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

TeamViewer не подключается

При запуске или работе с приложением юзеры могут увидеть сообщение «TeamViewer не готов проверьте подключение». Чаще всего, подобная ошибка появляется после окончания выделенного трафика. У пользователей бесплатной версии утилиты есть ограничение. Программа, исчерпав выделенное время, перестаёт работать. Но есть и другие причины:

  • Плохое соединение с интернетом либо его отсутствие.

Проверка подключения сети

  • Блокировка приложения Брандмауэром или антивирусом.
  • Использование устаревшей версии.

сообщение о новой версии программы

  • Неправильная работа teamviewer или системный сбой.
  • Проведение технических мероприятий на сервере.
  • Неправильный запуск.

Пользователю, обнаружившему, что TeamViewer не подключается к партнёру или перестал работать, нужно выполнить несколько простых действий.

Перезапуск и снятие блокировки

Нередко, проблемы с подключением возникают из-за работы Брандмауэра или антивируса. Большинство приложений для защиты ПК следят не только за файлами, но и за интернет-соединениями. Для устранения неисправности с подключением нужно добавить утилиту в исключения. Делается это в настройках антивируса.

Также веб-контроль осуществляется и встроенной программой Брандмауэр, которая может остановить работу Тимвивера и отключить соединение. Решить проблему поможет выключение защиты, для этого нужно:

  • В поиске Windows найти Брандмауэр.

Ищем брандмауэр через поиск

  • Запустить найденную утилиту.

открытый брандмауэр

  • Перейти в раздел «Разрешение взаимодействия».
  • В открывшемся окне, около названия приложения, установить галочки на пункты «Частная» и «Публичная».

Следует знать: Запускать утилиту для удалённого доступа следует от имени администратора. Для этого нужно нажать на иконку утилиты правой клавишей мышки и выбрать требуемую опцию.

Проблемы с программой

Причиной неполадки может стать некорректная работа приложения либо отсутствие обновления. Пользователи нередко интересуются, если появилось сообщение: TeamViewer не готов проверьте подключение, что делать дальше?

Решить проблему с обновление или сбоем поможет удаление и переустановка Тимвивера. Юзеру следует полностью стереть программу, зайти на официальный сайт и скачать свежую версию.

Важно помнить: Перед удалением следует проверить доступность интернета. Возможно, причиной неполадки стало отсутствие соединения.

Суть проблемы

TeamViewer имеет две версии – для личного и для коммерческого использования. В первом случае программа бесплатна, однако имеет ряд ограничений по функционалу. В большинстве случаев обыкновенному пользователю это не мешает. Бесплатную версию нельзя использовать в коммерческих целях. В ПО встроены алгоритмы, позволяющие определить нарушение данного запрета, и оперативно заблокировать работу. В качестве нарушений TeamViewer рассматривает:

• Помощь, оказанную любой коммерческой компании или ее клиентам.

• Попытка подключения к ПК или серверу какой-либо организации.

• Оказание услуг по удаленной связи государственным структурам.

• Соединение с ПК, на котором установлена платная версия программы.

• Частый запуск бесплатной версии TeamViewer.

Как снять ограничение 5 минут в Teamviewer

Последний случай формально не рассматривается как попытка коммерческого использования, однако разработчики по каким-то причинам вводят ограничения на подобные действия. Как видим, программа самостоятельно определяет наличие финансовых интересов в действиях пользователя. Насколько это соответствует реальности — никого не волнует. Каким же образом убрать лимит времени в TeamViewer?

Читать еще:  Как выполнить конвертацию из M4A в MP3 онлайн

Устаревшая версия программы

Одна из причин того, что TeamViewer отказывается подключаться к другому компьютеру, может касаться устаревшей версии программы. Но здесь все просто – достаточно или обновить устаревшую версию, или удалить ее с последующей установкой новой версии:

  1. Переходим на официальный сайт https://www.teamviewer.com/ru/
  2. Далее нажимаем на кнопку «Скачать бесплатно».
    Скачать бесплатно
  3. После успешной загрузки установщика, устанавливаем программу.
    Установка TeamViewer

Когато стартира стартирането, всички програми се присъединяват към сървъра на TeamViewer и изчакайте какво ще направите по-нататък. Когато зададете правилния идентификационен номер и парола, клиентът ще започне да се свързва с правилния компютър. Ако всичко е наред, ще бъде направена връзка.

В случай че нещо се обърка, може да получите грешка "WaitforConnectFailed" . Това означава, че един от клиентите не може да чака връзката и прекъсва връзката. По този начин няма връзка и съответно няма възможност за контрол на компютъра. След това нека поговорим по-подробно за причините и методите за елиминиране.

Причина 1: Програмата не работи правилно

Понякога програмните данни може да са повредени и да не работят правилно. След това следва:

Или трябва да рестартирате програмата. За да направите това:

    Кликнете върху елемента от менюто "Връзка" и след това изберете "Изход от TeamViewer".

Излезте от TeamViewer

икона на програмата

Причина 2: Липса на интернет

Връзките няма да бъдат, ако поне една от партньорите няма връзка с интернет. За да проверите това, кликнете върху иконата в долния панел и вижте дали има връзка или не.

Проверка на връзката към интернет

Причина 3: Рутерът не работи правилно

С рутера това се случва често. Първото нещо, което трябва да направите, е да го рестартирате. Това означава, че натиснете двукратно бутона за захранване. Може да се наложи да активирате функцията UPnP в рутера. Тя е необходима за много програми, а TeamViewer не е изключение. След активирането, самият маршрутизатор ще присвои номер на порт за всеки софтуер. Често функцията вече е активирана, но трябва да сте сигурни в това:

  1. Влизаме в настройките на маршрутизатора, като напишете адресната лента на браузъра 192.168.1.1 или 192.168.0.1 .
  2. Там, в зависимост от модела, трябва да потърсите функцията UPnP.
    • За TP-Link изберете "Forwarding" , след това "UPnP" и там "Enabled" .

UPnP TP-Link

D-Link UPnP

Ако настройките на рутера не помогнат, свържете интернет кабела директно към мрежовата карта.

Причина 4: Старата версия на програмата

Тъй като нямаше проблеми при работа с програмата, е необходимо и двата партньора да използват най-новите версии. За да проверите дали имате най-новата версия, трябва:

    Изберете "Помощ" в менюто на програмата.

Помощ в TeamViewer

Проверете за нова версия на TeamViewer

Причина 5: Неправилна работа с компютъра

Може би това се дължи на провала на самия компютър. В този случай е желателно да рестартирате и да се опитате отново да извършите необходимите действия.

заключение

Грешката "WaitforConnectFailed" се случва рядко, но дори доста опитни потребители понякога не могат да го решат. Така че сега имате опция за решение и тази грешка вече не е за вас.

Как включить двухфакторную аутентификацию в TeamViewer

Сервис TeamViewer — прекрасный способ получить контроль над удаленным компьютером. Однако, очень важно защитить вашу учетную запись TeamViewer, чтобы предотвратить попытки несанкционированного доступа к связанным устройствам.

После включения двухфакторной аутентификации, приложение-аутентификатор будет генерировать временные коды подтверждения каждые 30 секунд. Для входа в аккаунт нужно ввести действительный код.

Поддерживаемые приложения

Android:

iOS:

Как включить двухфакторную аутентификацию в TeamViewer

Вход в аккаунт

Редактировать профиль

Двухфакторная проверка подлинности

Начать активацию

Активировать двухфакторную проверку подлинности

Активировать двухфакторную проверку подлинности

Активировать двухфакторную проверку подлинности

Рассмотрим шаги, которые нужно выполнить для включения двухфакторной аутентификации в TeamViewer:

  1. Перейдите в веб-консоль по адресу login.teamviewer.com и выполните вход в ваш аккаунт. Вы увидите список компьютеров, к которым можно подключиться. В верхнем-правом углу экрана вы можете увидеть название вашего профиля, кликните по нему и в выпадающем меню выберите опцию “Редактировать профиль”.
  2. Откроется страница “Настройка профиля”. На главной вкладке “Основное” нам потребуется 3 опция под названием “Двухфакторная проверка подлинности”. Нажмите ссылку “Активировать”.
  3. TeamViewer в качестве второго фактора поддерживает работу только с приложениями-аутентификаторами. Отправка кодов на номер телефона не предусмотрена. Кроме того, двухфакторная аутентификация не работает с Teamviewer 8 и ниже. Нажмите “Начать активацию”.
  4. Нас следующем шаге просканируйте QR-код с помощью приложения. Если код не распознается автоматически, нажмите ссылку “Введите секретный код вручную” и внесите сгенерированный код в приложении аутентификатор для привязки аккаунта.
  5. На следующем экране введите защитный код, сгенерированный аутентификатором и нажмите “Активировать”.
  6. Появится окно с кодом восстановления. Распечатайте и сохраните его в надежном месте. Нажмите кнопку “Закрыть”, а затем “Сохранить”.

Теперь для входа в учетную запись в приложении или в веб-панели TeamViewer вам понадобится приложение для аутентификации. Тем не менее, способ генерации кодов для удаленного доступа к компьютерам не измениться.

Как отключить двухфакторную аутентификацию TeamViewer

В любой момент вы можете отключить двухфакторную аутентификацию в веб-панели. Перейдите на страницу “Настройка профиля” и выполните следующие шаги:

Как убрать сообщение о коммерческом использовании TeamViewer

Существует два способа убрать сообщение о коммерческом использовании и тем самым снять ограничение на продолжительность сеанса.

Первый способ – TV Tool

Нам понадобится скачать и запустить утилиту TV Tool AlterID. Утилита преназначена для замены TeamViewer ID.
Порядок действий следующий:

  1. Скачать программу;
  2. Скопировать её в папку с установленным “TeamViewer”;
  3. Запустить TVTools_AlterID;
  4. Выбрать режим “Trial”;
  5. Нажать на кнопку “Start”.

После проделанных действий ограничение на время работы будет снято. НО после мая 2020 года, этот способ перестал работать на некоторых компьютерах. Если после сброса TeamViewer ID ошибка не ушла – вам должен помочь второй способ.

Второй способ

Этот вариант чуть-чуть сложнее чем сброс через утилиту, но если внимательно следовать инстукции – все получится.

Если тимвивер был установлен на компьютере – для начала требуется его деинсталировать:

  1. Откройте меню “пуск” и в панели поиска введите “Установка и удаление программ”
  2. Найдите в списке программ TeamViewer, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт “Удалить/Изменить”
  3. Произведите деинсталляцию TeamViewer’a с вашего компьютера.

Если вы не нашли теамвивер в списке программ – ничего страшного.

Теперь надо подчистить то, что не было удалено деинсталятором.

  1. Запустите проводник и удалите все что находится в каталоге C:Program FilesTeamViewer

  2. Откройте меню “пуск”, в строке поиска введите “regedit” – запустите программу.
  3. Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWOW6432NodeTeamViewer и удалите его

Теперь, когда мы удалили весь мусор, необходимо изменить mac-адрес сетевой карты компьютера. Это можно сделать многими способами, но самый простой – использовать программу Technitium MAC Address Changer (Ссылка на скачивание)

  1. Скачайте и запустите установщик.
  2. В процессе установки жмем всегда “next”
  3. После окончания установки запустите TMAC (Найти можно на рабочем столе или меню “ПУСК”)
  4. В открывшемся окне, кликните на Ethernet
  5. В нижней части найдите кнопку “Random my mac” и нажмите на нее
  6. Нажмите “Change now!”
  7. Перезагрузите компьютер

После перезагрузки установите или запустите teamviewer, ошибки и ограничения будут отключены.

TeamViewer — Не готов. проверьте подключение — что делать

TeamViewer – это такое специализированное программное обеспечение, которое отлично будет работать практически на всех операционных системах. Однако, каким бы полезным и каким бы многофункциональным не было это ПО, периодически у пользователей может появиться ошибка вида «Teamviewer не готов проверьте подключение». Из-за чего появляется такая проблема и как быть в таких ситуациях?

TeamViewer — Не готов. проверьте подключение

Смена VolumeID раздела

После того, как MAC адресс сетевой карты изменен, пора изменить VolumeID системного раздела C:. VolumeID (или Volume Serial Number) это уникальный идентификатор тома, который задается ему в процессе форматирования.

Чтобы изменить VolumeID воспользуемся консольной утилитой VolumeID v2.1. Скачайте и распакуйте архив VolumeId.zip.

Получим текущий VolumeID диска C:, открыв командную строку с правами администратора и выполнив команду:

Volume Serial Number is 5E73-E0E1

Изменим текущее значений серийного номера тома на новое

Cd c:usersadminDownloadsVolumeID
Volumeid.exe c: 1E37-E011

Изменить Volumeid раздела

После того, как утилита volumeid изменит идентификатор тома, перезагрузите компьютер, выполнив команду:

shutdown –f –r –t 0

После загрузки компьютера, запустите TeamViewer и вашей копии программы будет назначен новый идентификатор.

Предыдущая статьяПредыдущая статья Следующая статья Следующая статья

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector